- Я убью его, лично выдеру ему глотку- сидя на диване с ногами, я держала ребят на расстоянии - никто не смел делать тебе больно - я посмотрела на сестру, что с зареваными глазами, сидела в ногах Бойда, прижимаясь к ним спиной - никто не смел так обращаться с тобой. Поверь, как только вся это хуйня с канимой закончится, я лично придушу его. Я буду смотреть как он мучается, он заплатит за все свои слова.
- Кейли, все нормально, теперь все хорошо - Эрика всхлипнула и поднялась с пола, присаживаясь на край дивана - сейчас я в порядке.
- Нет Эрика! Нихера не в порядке! - прикрикнула я потерая лицо руками. - Нихера не в порядке.
Всего лишь минута тишины, которую не прирывал никто. Стайлз теребил рукав красной толстовки, Айзек и Бойд скорее всего прислушивались к окружающей атмосфере. Лишь мы с Эрикой смотрели друг другу в глаза.
Что она, что я плакали. У обеих сейчас красные глаза, а у неё ещё тушь смазалась.
- Папа.. - я нарушила тишину, шмыгая носом - он, он изменял маме. У нас есть брат, от его любовницы.
- Я знаю - она опустила взгляд - я, из-за меня он ушёл. Я родилась девочкой - из её глаз снова хлынули слезы, и сейчас мы в впятером умещались на диване в гостиной.
- Ты не виновата слышишь? - я подняла её голову, заставляя посмотреть на меня - у тебя все ещё есть я. Есть мы Эрика. Когда все закончится, мы вместе отпиздим Уитмора, а потом наведаемся к этой мымре и повырываем ей волосы.
Сестра засмеялась, разряжая обстановку. Я улыбнулась игнорируя нахлынувшую головную боль, пока на затылок не опустилась горячая ладонь. Лейхи легко улыбнулся, притягивает меня в объятия, и через секунду подключился и Стайлз, оставляя Эрику с Бойдом.
- Так, сопли и планы по захвату мира, это конечно хорошо, я одобряю,но вашим детским задницам пора спать, не думаете? - я стала с дивана, ероша волосы Стайлза.
- Думать они не умеют. Обычно планирую я - это было сказано с гордостью, и я посмеялась, позволяя парню обплести меня длинными руками
- Да Сти, планы ты умеешь придумывать лучше всех. Но вам все же пора спать.
- Ну Келиии - протянул все в один голос.
- Что Кели? Ну вот что? - я вздохнула, смотря на подростков, что смотрели на меня щенячими глазами - ладно! Пицца на заказ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией