Открываю глаза, сглатывая жгучий ком, что встал в горле. Маленькое пространство встроенного шкафа давит с четырёх сторон, заставляя дрожать.
Я толкаю деревянную дверь, не обращая внимание на оглушающий скрип металлических петель.
Дернувшись от хлопка дверцы, я огляделась.Кабинет отца, был чем то запретным для каждого в доме, кроме него самого.
Дверь в комнату отворилась и немного заглядывая, внутрь вошла темноволосая девочка.
Каштановые волосы завитками струились по узкой спине, а голубые глаза разглядывал все с интересом. На ней было просторное, нежно-фиолетово платье, что стягивалось лентой на талии.
Аккуратными шагами, девочка отошла к столу, забираясь на кожаный стул, совсем не замечая меня. Её взгляд скользит по фото, что стояли на столе в рамках.
На одной из них была семья из четырёх человек. Светловолосая женщина, что обнимала мужчину. На его руках была бледная блондинка. Девочка крепко хваталась за мужскую шею, держа при этом за руку старшую сестру.
Ещё на двух фотографиях был мужчина, что обнимался с темноволосой женщиной. Они выглядили намного счастливые, чем семья.
- Кейлина! - девочка, так же как и я дёрнулись, испуганно смотря на вошедшего в кабинет отца - что ты тут делаешь!?
Он подошел к замершей, детской фигуре, хватая ту за руку, скидываю с кресла
- Папа! - девочка захмыкала, хватаясь за ушибленое плече. Смотря на эту картину, я сама потрогал плече, вспоминая ту боль.
Слезы наворачивались на глаза, несмотря на мои попытки сдержать их.
- Я говорил, чтобы никто из вас не смел! - отец девочки схватил её за груди платья, встряхивая. - пошла вон! - он откинул девочку к двери.
Она выбежала со слезами, и я пересилив ступор, что сковал тело, бросилась за ней.
Как только я открыла дверь, то упала, счесывая ладони, о мокрую плитку.
Поднявшись на колени, я посмотрела зал для плавание, что был в школе. Шмыгнув носом, я уставилась на свое отражение.
Лицо было все в крови, а белые пряди волос свисали мокрыми сосульками. Послышалось хлюпанье шагов по воде и я быстро перевернулась, но не успела встать, как в грудную клетку прилетел удар, заставляя подавится воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией