12

863 46 11
                                    


После моих слов Чонгук изменился в лице. Если до этого он был просто зол, то теперь босс пришел в ярость.

— С какой стати ей уединяться с каким-то парнем?! Я не позволю!

— Так она напомнит вам, что самостоятельная.

Чонгук сорвался с места и пулей вылетел из кабинета. Перескакивая через ступени, быстро поднялся на второй этаж. Я не спеша поплелась за ним. Когда я дошла до детской, моим глазам предстала удивительная картина: Миён уже засыпала, а Чонгук склонился над дочкой и что-то нашептывал ей. Заметив меня на пороге, он подошел и со словами: «дальше я сам» захлопнул дверь у меня перед носом.

Так закончился мой первый рабочий день. Совершенно измотанная, я вернулась к себе и первым делом решила принять расслабляющую ванну. Теплая вода с ароматной солью, маска для лица — отличная награда за сегодняшний стресс. Прикрыв глаза, я отдалась наслаждению домашнего спа, но неожиданно зазвонивший мобильный заставил вернуться в бренную реальность. Первой мыслью было не отвечать на вызов, но я подумала, что просто так звонить мне некому и это может быть что-то важное. Взяв в руки мобильник, я не поверила глазам.

— Алло,Кай?

— Дженни! Привет!

— Кай, что случилось? — взволновалась я.

— Ничего, я просто звоню узнать, как ты, — нерешительно произнес бывший муж.

— Хорошо. Я… у меня новая работа.

— Знаю. Я спрашивал у Лисы.

— Ты искал меня? — что-то в сердце кольнуло, и надежда на то, что мы снова сможем все вернуть, вновь забрезжила в душе.

— Да… Не совсем. Просто… Боже, Дженни, это сложно. Когда я принял это решение, то не думал, что будет так тяжело.

— Ты жалеешь о разводе? — сердце замерло в ожидании его ответа. Я понимала, что если сейчас Кай скажет, что хочет начать все сначала, я мигом соберу все свои вещи и сорвусь к нему… Но он молчал. — Кай?

— Нет, Дженни, я не жалею. Мы поступили правильно.
— Зачем тогда ты звонишь мне? Убедиться, что я жива? Так вот, подтверждаю, со мной все хорошо, — дикая боль сковала сердце. Он снова словами меня убил.

— Я волнуюсь за тебя. Мне нужно было знать, что у тебя все хорошо. Лиса сказала, что ты работаешь няней у какого-то разведенного мужчины. Ты уверена, что эта работа тебе подходит?

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя