15

954 42 0
                                    


— Вы не поедете!

— Что? Но вы не имеете права!

— Вы не поедете, и точка. Мне кажется, я уже просил вас сократить общение с этой женщиной.

— Но почему? Вы не вправе решать в таких вопросах. Смею напомнить, что она моя подруга, которая в трудный момент была рядом. Я уже две недели не могу связаться с ней. Я переживаю.

— Возможно, она не хочет с вами общаться. Об этом вы не думали?

— Что за бред?! Она моя лучшая подруга!

— Дженни, прошу вас. Так будет лучше, — на удивление ласково сказал Чонгук.

— Лучше кому?

— Вам.

— Чонгук, вы можете объяснить, что происходит?

— Нечего вам объяснять. Соён — замечательная девушка. Дружите с ней, если вам так необходимо общение с девушками.

— Чонгук, вы себя слышите? О чем вы? Я пытаюсь достучаться до вас, объяснить, что я переживаю за подругу. Возможно, ей нужна моя помощь!

— Дженни, да не подруга она вам! — не сдержался Чонгук.

— Кто дал вам право решать?

— Хорошо. Если поедете в Сеул, то знаете, какой адрес вам нужен?

— Да, конечно. Я жила у Лисы.

— Она съехала оттуда.

— А вам откуда известно?

— Дженни, — вздохнул Чонгук, встал из-за стола и подошел ко мне, — я уже говорил вам, что узнавал о вас и вашем окружении перед тем, как нанять вас?

— Да.

— Мне также было важно узнать, почему вы уволились и почему развелись.

— К чему вы клоните?

— Дженни… Не я должен говорить это… Было бы честно, если бы обо всем вам сказала Лиса или Кай…

— Чонгук, что вы хотите сказать? — страшная догадка больно кольнула в самое сердце.

— Кай оставил вас ради нее. Ваш муж уже больше полугода встречается с женщиной, которую вы называли лучшей подругой.

— Нет! Нет! Не может быть!

Я отказывалась верить в услышанное. Слова Чонгук причиняли не только душевную, но и физическую боль. Мою грудную клетку будто сковало льдом, не давая вдохнуть. Я осела на пол, держась за стену. Чонгук в два шага преодолел расстояние между нами и подхватил меня на руки. Он с таким беспокойством посмотрел на меня, что на короткое мгновение будто бы стало легче, но боль вернулась с новой силой.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя