С Чимином я пересекалась несколько раз. Обычно, когда мы с Миён были в бассейне, он приходил к нам и учил ее плавать. Мы с ним практически не общались. Уделяя почти все внимание малышке, он лишь перекидывался со мной парой слов.
С приходом очередных выходных Миён вновь загрустила. Она вспомнила, что опять не поедет в гости к маме, которая сейчас где-то далеко. Чтобы как-то ее порадовать, я сходила на кухню за кусочком тортика, испеченного Наён. А вернувшись в детскую, застала мою девчушку в слезах.
— Солнышко, ну, что такое? Почему ты плачешь?
— Я по маме скучаю… и по папочке…
— Потерпи немножко. Мама прилетит уже через неделю.
— А папа?
— Папа… Он тоже прилетит скоро.
— Дженни, а почему они не взяли меня с собой?
— Милая, твой папа уехал по работе, он не мог взять тебя с собой.
— А мама? Она же не по работе, она полетела к морю. Почему на новый год она меня брала, а сейчас нет?
Сложно было найти ответы на вопросы Миён. Что ей сказать? Что ее мама пробует наладить отношения со своим женихом? Конечно же, она не поймет. Соврать? Но это еще хуже. Миён очень умная девочка, она чувствует, если ее пытаются обмануть.
— Дело в том, что твоей маме и дяде Джисону нужно побыть вдвоем. Иногда взрослым это требуется, но мама по тебе все равно скучает. Ты — самое важное, что есть в ее жизни. А теперь кушай тортик.
Малышка молча подошла к детскому столику и принялась за сладость. Даже съев весь кусок, моя сладкоежка так и не повеселела. Тогда я предложила ей нарисовать подарки к возращению родителей. Мы договорились сделать как можно больше красивых картин, чтобы порадовать маму и папу, когда те вернутся.
Миён очень воодушевилась моей идеей. Наконец-то она переключилась от грустных мыслей на что-то другое, рисуя практически все свободное от занятий и прогулок время. С каждым рисунком у малышки выходило все лучше. В какой-то момент я попросила ее срисовать с одной из книг геометрические фигуры и не без удивления обнаружила, что ей удалось передать объем. Пусть ее детская ручка рисовала еще не так ровно, но если тренироваться, то она добьется успехов.
— Дженни, а почему эти картинки такие красивые, а у меня так не получается? — спросила малышка как-то вечером, когда мы с ней перед сном рассматривали книгу по искусству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...