В этот момент из гостиной раздался звук бьющегося стекла. Феликс стоял рядом с осколками вазы и смотрел на Чона с такой ненавистью, что даже мне стало страшно.— Какие-то проблемы, Феликс? — поинтересовался босс, наклонив на бок голову, сверля мажордома таким же испепеляющим взглядом.
— Нет, босс, — сквозь зубы проговорил служащий.
— Стоимость вычту из твоей зарплаты, — Чонгук кивнул на осколки и, ничего не говоря, ушел в кабинет с моим заявлением.
Феликс хотел подойти ко мне, но я жестом его остановила. Жалость была ни к чему. Только что меня окончательно уничтожили, смешав с грязью. Больше не хотелось плакать, внутри образовался вакуум без чувств, эмоций, без всего…
Как ни странно, стоило мне прилечь, как я тут же уснула, к счастью, без снов. Проснувшись, я приняла душ и стала ждать Миён в своей комнате. Соён пыталась меня накормить, но у нее ничего не вышло.
— Будет разгрузочный день, — отмахнулась я, — иногда это полезно.
Малышка вернулась к обеду. На этот раз ее привез Джисон, потому что Джой нездоровилось. Мы с ним давно не виделись, поэтому мужчина сразу заметил во мне перемены.
— Что с тобой? — заволновался он.
— Все в порядке. Не бери в голову, — криво улыбнулась я.
— Как это? На тебе лица нет, Дженн!
— Она же сказала, что все в порядке! — рявкнул Чонгук с лестницы, спускаясь к нам.
— Добрый день, Чонгук, — протянул ему руку Джисон.
— Добрый, — отвечая на рукопожатье, ответил Чон и тут же переключил внимание на дочь, — принцесса, иди к папе.
Не успев стянуть второй сапожок, в расстегнутой курточке, Миён бросилась на шею к отцу.
— Принцесса, тебя ждет настоящее путешествие! — заговорщицки сказал Чонгук, — сейчас ты покушаешь, а потом вы с Дженни отправитесь в одно интересное место! Поживете какое-то время там. Тебе понравится.
— Правда? — воодушевилась девчушка, — а что за место?
— Пока секрет, но там очень хорошо.
— Что это значит, Чонгук? — вмешался Джисон.
— Я отправлю Миён на время подальше отсюда. Так надо, — ответил босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...