57

638 26 1
                                    


— Вас я и ждал, — довольно сказал он, подхватывая меня под локоть.

— Что вы себе позволяете?! — возмутилась я, стараясь вырвать руку, но тщетно: его хватка была слишком сильной.

ДанТе практически затащил меня в одну из комнат. И только загородив собой дверь, отпустил. На его лице играла довольная улыбка, а глаза дьявольски сверкали в полумраке. Было страшно. Я прекрасно понимала, что ничем хорошим эта встреча не кончится.

— Что вам нужно?

— Ты, — спокойно ответил мужчина, делая шаг в мою сторону.

— Что?!

— Сколько ты стоишь? — он полез в карман и демонстративно достал бумажник.

— О чем вы говорите? — не понимая, что происходит, я начала паниковать и отходила назад до тех пор, пока не уперлась спиной в стену.

— Я спросил, сколько ты стоишь? Сколько Чон заплатил тебе за эту ночь? Я даю вдвое, нет, втрое больше, если ты уйдешь со мной. Прямо сейчас. Поверь, я не хуже, — ДанТе подошел ко мне вплотную и провел рукой по вырезу платья, очерчивая округлости груди, за что получил звонкую пощечину.

— Ты ошибся на мой счет! Я и Чонугк…

— Не надо этого спектакля, всем прекрасно известно, что Чон таскает на эти приемы проституток. Странно, ты несколько отличаешься от его обычных спутниц. Что, не было кого повыше?

Я хотела дать ему еще одну пощечину, но ДанТе успел перехватить мою руку. Он навалился на меня всем телом, вжимая в стену так сильно, что я спиной почувствовала деревянную отделку.

— Пусти меня… — тщетно пытаясь его оттолкнуть, простонала я.

— Сколько ты стоишь? Говори по-хорошему, и я заплачу. Откажешься — уведу силой! — ДанТе превратился в разъяренного зверя. Он видел, что делает больно, но только сильнее прижимал к стене, заставляя поморщиться от врезавшихся в спину панелей. Останутся синяки. Точно. И от Чона уже не скроешь.

— Зачем тебе я? Чтобы позлить Чона?

— Тебя не касается. Получишь деньги и отработаешь ночь.

Я снова попыталась оттолкнуть ДанТе, но тут раздался громкий хлопок двери, и мужчина сам отпрянул. На пороге стоял Чонгук…

— А, Чон, — грубо кинул Чонгуку, словно не сделал ничего предосудительного, — я тут с твоей малышкой разговаривал. Хотел забронировать на следующую ночку, но она не признается, сколько ты платишь.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя