34

689 30 3
                                    


Но мы смогли его реанимировать. К сожалению, пока мы ничего не можем сказать о его состоянии. Оно остается критическим.

— Не может быть! Помогите Чану! Сделайте же что-нибудь! — в отчаянии прокричала мама, и я обняла ее за плечи, чтобы немного успокоить.

— Ке Гван, что мы можем сделать? Только скажите, — вступил Чонгук.

— Сейчас мы можем только ждать. К счастью, операция прошла успешно, и если организм Бан Чана сильный, он поправится. Пока вам самим стоит отдохнуть.

— Как я могу отдыхать, когда мой муж на грани жизни и смерти?

— Пак Чеён, ваш муж проспит, как минимум, до вечера. Сейчас к нему все равно нельзя. Воспользуйтесь этим временем, чтобы отдохнуть. Тем более, вы ведь ничего не ели.

— Я позабочусь о женщинах, — вмешался Чонгук и пожал врачу руку, — спасибо большое. И если что, сразу звоните.

— Конечно, Чонгук.

— Дженн, Ке Гван прав. Вам обеим нужно отдохнуть, а твоя мама ничего не ела. Здесь есть небольшой ресторанчик неподалеку, я отвезу вас на обед.

— Я бы хотела остаться, — глядя на убитую горем мать, прошептала я.

— Понимаю, но подумай и о маме.

Все-таки мы приняли приглашение Чонгука. После пережитого у мамы не оставалось сил на споры, поэтому ее не пришлось долго уламывать. Помня о том, что у начальника были запланированы дела на сегодня, я предложила ему только подвезти нас на обед, но он, как оказалось, уже отменил все. Было неудобно, но безумно приятно.

Ресторан, куда привез нас Чонгук, оказался небольшим и достаточно простым. И я, и мама чувствовали себя здесь достаточно комфортно. Я немного беспокоилась, не наговорим ли мы друг другу лишнего за столом, но, к счастью, обед прошёл мирно. Мама была слишком подавлена, чтобы грубить. Мы беседовали только на отвлеченные темы и в итоге даже смогли немного успокоиться.

Вестей о папе пока не было. Его состояние оставалось стабильно тяжелым, в сознание он не приходил. Ближе к вечеру босс все-таки нас оставил, но обещал забрать меня, когда время посещений окончится. Чтобы мама не подумала ничего лишнего, мы условились встретиться на улице.

Покидать вечером больницу было нелегко. Хотелось остаться с родителями на случай, если вдруг понадобится моя помощь, но Ке Гван был категорически против. Несмотря на дружеские отношения, которые успели сложиться между нами, он не позволил мне нарушить правила. Тем не менее, я взяла с врача честное слово, что если ночью что-нибудь произойдет, он позволит мне тут же приехать.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя