49

571 32 7
                                    


— Выходи, — дверь открылась, и я медленно шагнула в коридор.

— Дженни, ты куда?! — испугалась Миён и бросилась за мной.

— Солнышко, я на минутку, — крикнула я, и дверь в конуру захлопнулась.

Охранник забрал у меня из рук тарелку и поставил ее на стол. Он прошел к небольшому шкафчику, достал кривую жестяную банку гуталина и грязную щетку. Швырнув это на пол, он уселся на стул, достал самокрутку и прикурил.

— Ботинки почисть, — кинул он и положил ногу на ногу.

— За это скажешь мне время? — недоверчиво уточнила я.

— Услуга за услугу.

Я растерялась, совершенно не зная, как поступить. Пойти на такое унижение или томиться в неведении? А если это мои последние минуты? И их я должна провести, прислуживая этому мерзавцу? Они и так достаточно насмотрелись на мои унижения.

— Открой мне дверь, — отчеканила я и отступила к камере

— Как хочешь, — пожал плечами мужчина.

Охранник достал ключи, но потом хитро улыбнулся. Глядя на меня, он медленно расстегнул свои наручные часы и, помахав ими в воздухе, убрал в карман брюк.

— Даю тебе второй шанс. Хочешь узнать, сколько времени — достань часы и посмотри сама, — резко двинув бедрами, прошипел он.

Я демонстративно развернулась и стала дергать дверь, а мужчина издевательски засмеялся.

— Открой дверь! — повторила я.

— Неужели совсем не интересно, сколько тебе осталось? Да ладно! Не верю… — он подошел сзади вплотную и практически вжал меня в металлическую дверь, — давай, сделай дяде приятно.

— Пусти, — процедила я.

— Ломаешься? Не хочешь напоследок узнать настоящего мужчину, — он опалил мою шею своим горячим зловонным дыханием.

— Лучше сразу сдохнуть, чем быть с таким мерзким животным, как ты, — с ненавистью выплюнула я.

Урод схватил меня за волосы и развернул к себе. Его лицо перекосилось от злости. Он перевел взгляд на мои губы и, криво усмехнувшись, грубо поцеловал. Изо всех сил я старалась как можно крепче стиснуть губы, чувствуя, как он пытался их раздвинуть своим языком. Его руки переместились на мою талию, и он стал нагло задирать мою сорочку, прекрасно зная, что под ней ничего нет. Я знала, что буду биться до последнего и лучше умру сейчас, чем позволю ему сделать со мной это. Расслабив губы, я позволила его языку скользнуть в мой рот и со всей силы укусила.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя