54

658 29 2
                                    


— Простите, помешали, — стараясь восстановить дыхание, проговорил запыхавшийся Ким Намджун, пытавшийся, видимо, притормозить внучку.

— Смотрите! — малышка, не обращая внимания ни на деда, ни на наш растрепанный вид, поставила на кровать тазик, в котором барахтался, стуча коготками по пластмассе, маленький ежик.

— Только не говори, что это новый питомец, — страдальчески протянул Чонгук, поднимаясь с кровати и наспех застегивая рубашку.

— Нет, деда не разрешил, сказал, что в лес отпустим, но сначала молочком напоим. Наён уже готовит ежику ужин. Бан Чан и Пак Чеён  тоже ждут в гостиной. Пойдемте смотреть, как он будет кушать молочко!

На столик в центре гостиной малышка взгромоздила тазик с ежонком. Наён передала девочке блюдце молока, и она поставила его рядом с маленьким колючкой. Под негромкое чавканье я посмотрела на Чонгука, внимательно наблюдавшего за дочкой, на родителей, так трепетно держащихся за руки, на улыбающуюся Наён и проказника Ким Намджуна, уверенного, что никто не видит, как он пробрался рукой под рубашку возлюбленной и поглаживает ее спину… Это был полный любви, счастливый семейный вечер. Последний на долгие месяцы.

Тишину ночи нарушила противная вибрация телефона. На часах было два сорок два. В три тридцать наш вертолет поднялся в воздух…

Уже рассвело, но тяжелое свинцовое небо создавало ощущение нескончаемых сумерек. К горлу подкатила тошнота, с трудом подавляемая разжевыванием кисло-горькой мятно-лаймовой жвачки. В такую погоду обычно хотелось спать, но ни грамма сонливости не осталось. Разве можно хотеть спать, когда жизнь родного, любимого человека висит на волоске?

Удушающий больничный запах, чьи-то шаркающие торопливые шаги… Мои. Сразу не поняла. Пронзительно громкий, неприятный и крайне возмущенный возглас «оденьте бахилы!». Наденьте, тетенька, наденьте! Не мешало бы научиться правильно говорить, а потом уже строить недовольные гримасы.

— Дженни, бахилы, — Чон протянул мне скомканный синий комочек, и я, не поблагодарив, стала торопливо его разворачивать.

— Сорок пять Вон. За три пары. Сорок пять, — санитарка дергала Чонгука за рукав, словно он вор, собиравшийся украсть никому не нужные дешевые бахилы, которые порвутся через пару десятков шагов, — молодой человек, сдачи с пятидесяти нет. У вас разменных не будет?

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя