— Кем будешь? Умным человеком! Дженни, не лезь.— Уже залезла! Чонгук, кто эти люди?
— А ты куда более смелая, чем я думал! За свои принципы готова рисковать головой?
— Уж лучше идти на риск, чем жить с чувством вины…
Чонгук чуть ослабил хватку, но не отпустил меня. Одним резким движением мужчина прижал меня к стене и навис надо мной, словно хищник над добычей. Мое сердце гулко отзывалось в груди, во рту пересохло, воздуха не хватало, но я старалась держаться с достоинством. Босс еще сильнее вжал меня в стену, наваливаясь своим телом. Будто хотел раздавить меня, как букашку, стереть в порошок! Он ничего не говорил, лишь внимательно наблюдал за мной. Страх. Бешеный страх проник в каждую клеточку моего тела, но я знала, что его нельзя показывать. Нужно быть сильной. Нужно противостоять его напору.
— Я восхищен, Дженни, — усмехнулся Чонгук и дал мне чуть больше свободы, позволяя сделать глубокий вдох, отозвавшийся болью в легких, — смелая, значит? Проверим, как далеко ты зайдешь.
— О чем вы?
— Ты, Дженни-моралистка, окажешь мне услугу. Поможешь с этим делом.
— Что?! Я никогда в жизни не убью!
— Разве кто-то говорил, что тебе надо убивать? Нет, моя дорогая, ты не испачкаешь руки в крови, но я окуну тебя в то дерьмо, которым занимаюсь. Станешь моей соучастницей, нравится тебе это или нет.
— Никогда!
Я вновь попыталась вырваться, но Чонгук моментально скрутил меня, заламывая руки за спину. Было так больно, что я вскрикнула, но мужчину это не волновало, он еще сильнее завел руки мне за спину.
— Я не спрашивал тебя, а утверждал. Сегодня ты пойдешь со мной. Будь готова к пяти.
Будто ненужную вещь, Чонгук откинул меня в сторону. Я чуть не упала, с трудом устояв на ногах. Босс выпрямился и расправил плечи. Сейчас он казался мне таким огромным и устрашающим! И при всем этом он был красив, будто врубелевский демон, сошедший с полотна.
— Все просто, Дженни, — спокойно сказал он, — либо я, либо меня, — шаг… второй… третий… Чонгук совсем близко от меня. Он за подбородок поднял мою голову и посмотрел в глаза, а я, как загипнотизированная, не могла пошевелиться, — хочешь, чтобы меня убили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...