— Яичницу с ветчиной будешь?— Только если к ней сваришь кофе и сделаешь салат, — расплылся в довольной улыбке демон.
— Куда же без кофе и салата? — вздохнула я.
— В таком случае, я в душ.
Позавтракали мы в непринужденной дружественной атмосфере, будто действительно не было ничего этой ночью. Я с трудом могла представить, что еще недавно так сильно злилась на Чонгука.
— Чонгук, завтра Джой должна вернуть Миён, а мы здесь, — вспомнила я, когда мы садились в машину.
— Я позвоню ей и попрошу оставить принцессу еще на несколько дней. Думаю, она не будет против подольше погостить у мамы.
— Мне кажется, что это верная позиция. Я о том, что ты больше не препятствуешь их общению.
— Это все ты.
— Я?
— Да, ты дала мне понять, что эгоистично лишать принцессу общества матери только потому, что я злился на Джой.
— Я рада что, ты это понял, — улыбнулась я, а на душе стало так тепло от его слов.
— Давай позвоним Джой, — он достал телефон и установил его в подставку на приборпанели.
— Ты хочешь позвонить сейчас? — удивилась я.
— Да, а что такого?
— Вдруг Джой поймет, что я с здесь, с тобой.
— И что?
— Чонгук, она и без того думает невесть что. Прошу, не надо.
— То, что думает Джой — ее проблемы, — раздражился Чон и нажал на вызов, устанавливая телефон на громкую связь.
Весь разговор Чонгука с бывшей женой я старалась сидеть как можно тише. Сам Чон понимал мое смущение и, к счастью, не выдал моего присутствия. Во всяком случае, сначала. Когда Джой закончила благодарить бывшего супруга за оказанное доверие, телефон попросила Миён. Малышка рассказала папе про приключения ее Пончика, а потом поинтересовалась, как дела у меня.
— Спроси у нее сама. Дженни рядом, — ухмыльнулся босс и бросил в мою сторону ехидный взгляд.
— Дженни, как твои дела? — радостно заголосила малышка.
— Все хорошо, милая, вот только мой папа заболел, но скоро он поправится, и я вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...