— Открой! Дженни! — голос Чонгука был не таким, как всегда, слишком тихим, слишком хриплым, слишком не его, но я знала, что это именно он.
Я подбежала к двери и только щелкнула замком, как дверь распахнулась и Чон ввалился в мою комнату. Он прошел к моей кровати и завалился на нее, прикрывая лицо руками. Но больше всего поразило другое. Его одежда, руки — он был весь в крови.Часы показывали без пятнадцати час. За окном слышалась капель, ветер вовсю играл с голыми ветвями деревьев, а на моей кровати лежал мужчина, перепачканный кровью, кое-где уже засохшей. В первое мгновение я впала в ступор от его вида, но как только ко мне вернулась способность мыслить, бросилась к Чонгуку.
— Чонгук! Чон, что случилось?! Ты ранен?!
— Нет, — хрипло ответил он, — это не моя кровь.
Я в ужасе дернулась, но он успел схватить меня за руку и рывком потянул на себя. Не удержавшись, я упала на начальника, а он прижал меня к груди.
— Не бойся. Тебе я не причиню вреда. Веришь?
— Отпусти…
— Сначала успокойся.
— Хорошо. Я тебе верю.
— Так-то лучше.
Хватка ослабла, и я отстранилась от Чонгука, но не встала с кровати, а просто села рядом. Мужчина ухмыльнулся, провел рукой по моей коленке, и по телу побежали непрошеные мурашки. Даже в такой момент тело предательски реагировало на его прикосновения, бесстыдно выдавая мои чувства. Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся шире, и улыбка его напоминала звериный оскал. Сказав, верю, что он не причинит мне вреда… я солгала. Возможно, не физически, но он вновь причинит мне боль, однако я была готова к этому. Ради него.
— Я пришел просто поговорить. Ты сама сказала, что если случится что-то такое… кхм… то я могу обратиться к тебе.
— Да.
— Не передумала? — спросил он. Я промолчала. — Вижу, что не этого ты ждала. Не такого меня ты представляла увидеть, чтобы поддержать. Ничего, я не обижаюсь. Сделаем вид, что того разговора не было.
Он стал медленно подниматься с кровати, а я не знала, на что решиться. И вдруг поняла, что не хочу… не могу его сейчас отпустить.
— Стой! — крикнула я в спину мужчине, — не передумала… я не передумала!
— Серьезно? Ты же понимаешь, что сейчас будет непростой разговор?
— Я хочу… хочу тебе помочь.
Чонгук удивленно посмотрел на меня. Неужели он не верил, что я действительно поддержу его? Думал, что я струшу? Он в два широких шага оказался рядом. Я невольно вздрогнула, но Чон, не обратив на это внимания, сел рядом и взял меня за руку. И вот опять я забыла все обиды на Чонгука, снова я была готова ради него на все. Странно, но я чувствовала какую-то связь между нами, невидимую нить, сшившую наши души. В этот момент меня даже не смущало, что я сижу перед ним заспанная, в своей старой застиранной пижаме с какими-то несуразными кроликами, совсем без косметики и с растрепанной косой. Я знала, что ему сейчас не важен мой внешний вид.
— Скажи, Дженни, как бы ты поступила, если бы тебе пришлось сделать нечто ужасное, противоестественное, но выбора бы у тебя не было?
— Ты сейчас говоришь о том, почему ты весь в крови? — я неосознанно провела кончиками пальцев по его выпачканной рубашке, но потом резко отдернула руку.
— Это то, чем я занимался весь вечер.
— Ты… убивал?
— Хм… Если бы я просто убивал… — он посмотрел на меня и прищурился, будто пытался что-то увидеть в моих глазах, — нехороший я человек, Дженни, нехороший. Иногда я ненавижу себя за то, что делаю, но у меня нет выхода.
— Почему? — с трудом спросила я, глядя на его хмурое лицо, перепачканное чужой кровью, — почему ты не можешь все это прекратить.
— Все слишком сложно. У меня нет выхода из этого. К тому же, если не я, то мое место займет другой. Так у меня есть шанс многое поменять, и поверь мне, я пользуюсь этим шансом.
— Подожди, пожалуйста…
Я вскочила с кровати и забежала в свою ванную комнату, взяла большое полотенце и смочила его водой. Чонгук удивленно наблюдал за мной. Присев рядом с мужчиной, я принялась обтирать его лицо полотенцем. Белая ткань тут же окрашивалась в красный, но я продолжала до тех пор, пока Чон сам не остановил меня, схватив за руку.
— Спасибо, — пробормотал он.
— Может, тебе стоит умыться? Можешь сделать это у меня.
— Поможешь?
— Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой в ванную? — недоверчиво переспросила я.
— Да, просто составишь компанию.
— Хорошо.
Я поплелась вслед за Чонгуком. Он включил воду и наклонился над раковиной так, что мне была видна только его широкая спина. Я не могла отвести от него взгляда: такой большой, сильный и в то же время какой-то беззащитный. Умывшись, Чонгук практически сорвал с себя рубашку и швырнул ее в корзину с моим грязным бельем, молча вернулся в комнату и сел на пол у кровати.
— Знаешь, когда ты только пришла в мой дом и узнала обо мне… Ты так напугалась, и я боялся, что ты сбежишь, решил удержать тебя любой ценой ради Миён. Но также было важно не видеть больше страха в твоих глазах. Сейчас ты меня не боишься, но меня волнует другое…
— Что?
— Что буду тебе противен. Что ты не захочешь стать мне другом.
— Но ты сам все время отталкиваешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...