48

743 29 6
                                    


Приехали Ким Намджун и Мина. Женщина привезла последние неутешительные новости. Ее людям вроде бы удалось напасть на след похитителей, но он оказался западней. Десять человек расстреляли на подъезде к Инчхону.

Чон и его люди снова заперлись в кабинете, а к нам в гостиную вышли Соён и Наён. Оказалось, ночью Ким Намджуну стало плохо. Он практически не спал, и только под утро удалось его уложить. Сама кухарка выглядела не лучшим образом - бледность, круги под глазами и искусанные до крови губы. Соён села рядом со мной и крепко обняла. По ее заплаканным красным глазам было видно, что и она давно проснулась, если вообще спала.

- А где Феликс?

- Куда-то уехал. Еще ночью. Минхо отправил его по каким-то делам. Не знаю, мне не сказали.

- Чэвон еще спит?

- Мы не стали ее будить. Еще рано. К тому же, ей проще, она не успела привязаться к нашей Миён.

Неожиданно в гостиной зазвонил телефон, и все вздрогнули. Наён тут же бросилась звать Чона. Он взял трубку, а мы замерли от волнения, но звонок был от Минхо.

- Они не позвонят на домашний, - прошептала Наён, - не захотят попадать на общую линию. Свяжутся с Чонгуком по-другому.

- Ты права, - вздохнула Соён, - я пойду приготовлю завтрак. Всем нужно поесть, пока мы не стали падать в голодные обмороки.

- Правильная идея, Соён, - подошел к нам Чонгук, - будь добра, что-нибудь легкое горячее для девушек и мясное для мужчин. Нам всем нужно подкрепиться.

- Хорошо, - кивнула Соён и поспешила на кухню.

- Дженн, тебе нужно отдохнуть. Всю ночь не спала, - сказал Чон, взволнованно рассматривая мое осунувшееся бледное лицо.

- Все нормально. К тому же, я выпила кофе и не усну. А тебе ничего не нужно? Может быть, еще кофе или чай?

- Только чтобы ты была рядом.

- Я с тобой...

- А папа еще не встал? - Чонгук окинул взглядом гостиную и только сейчас заметил, что Ким Намджун не спустился.

- Он спит еще, - криво улыбнулась Наён, - снотворное ему дала, лег только под утро.

- Хорошо. Я в кабинет.

К полудню ситуация не изменилась. Похитители так и не вышли на связь, а мы не находили себе места. Надо отдать должное Чэвон, как только она встала, принялась заниматься домашними делами: организовала горничных, помогла с обедом, приносила нам кофе или чай. Джой снова стало плохо, и они со Джисоном поднялись наверх. А Ким Намджун пришел в себя и спустился в гостиную, но смотреть на старика было страшно. Чимин и Чонгук тоже были с нами. При всем своем мужестве, они оба выглядели совершенно раздавлено.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя