23

816 36 0
                                    


Заперевшись в спальне на замок, я решила не раскладывать свои вещи. Кто знает, что ждет меня дальше? Вдруг мне придется впопыхах бежать из этого дома? Слова Сокджина о том, что Чон отдал приказ защищать меня, никак не успокоили.

Был поздний вечер, а Чонгука все не было. Постепенно мое беспокойство по поводу неприятных соседей сменилось другим. Как ни парадоксально, я переживала за своего босса. В голове вертелись его слова: «либо я, либо меня». Только сейчас я осознала, что безумно боюсь потерять этого монстра. А может быть, он не такое уж чудовище? Чонгук мог быть любящим отцом, заботливым сыном и прекрасным начальником. Никто из его окружения ни разу не отзывался о нем плохо. Я сама не просто приняла его с той темной стороной его личности, но и смогла им увлечься. Где же он сейчас? Что с ним?

Стрелки часов медленно плыли по циферблату. Гостиная, которая совсем недавно была наполнена смехом моих соседей и их нецензурной бранью, опустела. Все отправились спать, только я не могла сомкнуть глаз, чувствуя, как беспокойство за Чонгука перерастает в страх за его жизнь. Заварив себе гнусный пакетированный чай, я уселась на диване в гостиной. Вскоре из мужской спальни донесся раскатистый храп. Больше ничто не нарушало тишину ночи. Лишь в пятом часу утра я услышала шум подъезжающей машины и, недолго думая, рванула на улицу.

Я узнала автомобиль Чона. Черный гелендваген подъехал к дому, дверь со стороны водителя открылась, и мой босс вышел на улицу. Он сразу заметил меня. Не сводя глаз, мы стояли друг напротив друга. Мужчина выглядел уставшим, его бровь была рассечена, а на губе виднелась запекшаяся кровь.

— Все нормально? — тихо спросила я, подходя к Чонгуку.

— Жив, — только и ответил он.

Легко, кончиками пальцев я провела по его брови, Чонгук внимательно наблюдал за моими действиями. Его взгляд был изучающим и немного удивленным. Казалось, он видел меня впервые. Мои пальчики только коснулись его разбитой губы, как мужчина перехватил мою руку.

— Нужно обработать раны, — с трудом произнесла я.

— Царапины. Заживет. Сейчас есть более важные дела, — он отстранился и опустил руку, — где парни?

— Спят.

— Иди в дом и разбуди их.

Послушно кивнув, я пошла будить соседей. Не хотелось этого делать, но рядом с Чонгуком я их не боялась. Вновь я противоречила самой себе. Еще несколько часов назад считала, что он хочет меня убить, а сейчас чувствовала себя в безопасности с ним рядом.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя