11

863 48 2
                                    

— Если у него сегодня не получится, то в другой раз обязательно. Да, Чонгук?

— Можно вас на минуту, Дженни, — зло процедил он и практически выволок меня в коридор, — что вы себе позволяете?!

— Простите?

— С какой стати вы решаете за меня, что и когда я должен делать? Вы не имеете представления о моей занятости! Забота о Миён — ваша обязанность.

— Моя, и я в полной мере беру ее на себя, но я — няня, а ребенку нужны родители! То, что случилось внизу — прямое доказательство, что девочка боится вас потерять!

— Она не потеряет меня.

— Но Миён так не думает. Вы привели к ней няню, и это значит, что будет меньше внимания с вашей стороны! Вы так любите дочь, но сами же делаете ей больно.

— Вы ничего не знаете! Второй день в этом доме, а уже делаете такие выводы! — окончательно разозлился мой босс. Его глаза горели, брови сошлись на переносице, а губы сжались в тонкую линию.

— Не нужно жить здесь год, чтобы видеть, как ребенок привязан к вам и как боится остаться без вашего внимания, — не сдавалась я, — не прошу вас о многом. Но просто придите уложить ее спать. Зайдите, когда будет свободная минутка. Вам самому от этого будет лучше, что может быть приятнее детской улыбки?

— Это все? — сухо спросил он.

— Да.

Чонгук прошел мимо и уже хотел уйти к лестнице, как я снова его остановила, ухватив за руку. Мужчина резко обернулся и посмотрел на меня с таким раздражением, будто я самое отвратительное, что он когда-либо видел.

— Еще что-то?

— Зайдите к Миён попрощаться, — уже менее уверенно сказала я.

Мужчина так резко дернулся, что я невольно разжала пальцы и чуть не отлетела в сторону. Он шагнул ко мне и посмотрел в глаза. Я стояла не шелохнувшись, не представляя, чего мне ожидать. Откровенно говоря, если бы он схватил меня за шею и начал душить, я бы не удивилась.

— Не думал, что с вами будет столько проблем.

Он отошел от меня и вернулся в детскую. Миён тут же подбежала к отцу. Чонгук опустился на одно колено перед девочкой и нежно обнял ее. От того дикого зверя, что был минуту назад со мной в коридоре, не осталось и следа.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя