— Не говори так, милая. Я просто уснула, поэтому не пришла к тебе.— Неправда. Тебе не хочется ко мне приходить, потому что ты теперь тут хозяйка и потом выйдешь замуж за папу. Я тебе больше не нужна.
Ее слова больно ранили сердце. Глупо было даже предполагать, что я могу разлюбить мою девочку, но как объяснить, что у меня просто-напросто не хватает времени? Днем у Соён случилась истерика. Мне так и не удалось выяснить, в чем была причина, ее не понял и Феликс, но девушка вдруг на него напала, со всей силы ударив по голове керамический миской. К счастью, все обошлось, но после этого я стала еще сильнее переживать за здоровье подруги. Мы с Феликсом решили ничего не говорить Чонгуку, но сами обратились за помощью к врачу.
— Нервное расстройство, — заключил седовласый пузатый мужчина, — было бы неплохо ей уехать. Сменить обстановку.
— Но мы не можем отпустить Соён одну, — возмутился Феликс, — вы видите, в каком она состоянии. А если сделает что-нибудь себе?
— Я могу с ней поехать, — вызвалась я, ведь была единственной, кого Соён к себе подпускала.
— И как мы объясним это Чонгуку? Если он узнает, что Соён напала на меня, то и тебя с ней не отпустит…
— Из-за чего все-таки это случилось?
— Не знаю, Дженн. Я просто подошел узнать, как она. Мне кажется, Соён меня винит во всем. Был бы я кореец…
— Нет, дело не в этом. Не знаю, в чем, но она точно не винит тебя. А вам, Джексон Ван, Соён ничего не рассказывала? — обратилась я к врачу, надеясь, что он хотя бы немного прольет свет на происходящее в голове подруги.
— Соён слишком агрессивно реагирует на вопросы о произошедшем. В таком состоянии лучше не спрашивать.
— Скажите… — Феликс замялся и опустил взгляд, — Соён может представлять опасность для Дженни?
— Не думаю. В отличие от вас, Дженни вызывает у нее только положительные эмоции. Думаю, поездка вместе с подругой может помочь, только я не могу быть уверен, что Чонгук одобрит…
— Мы не говорили Чонгуку о случившемся, — проговорила я, с надеждой глядя на доктора, на что тот только покачал головой, — прошу вас, Джексон Ван, не стоит ставить Чона в известность. Мы же с вами все решили. Поможем Соён своими силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...