38

681 28 13
                                    


— Что ты делаешь? — хрипло переспросил он и незамедлительно получил ответ…

Я целовала его решительно, с напором, так, как никогда раньше не делала. Инициатива была полностью в моих руках, и Чон поддался. Чувствуя безумное желание, я стала ерзать на его коленях. Но мы не отрывались друг от друга, продолжая в поцелуе бороться за первенство… Этого мне было мало. Хотелось большего!

Я провела рукой по его груди, задержав ладонь над бешено колотящимся сердцем, опустила ниже, провела по животу, и еще ниже…

— Дженни, черт…

Он не договорил, я вновь не дала, кусая его нижнюю губу, чтобы тут же зализать ранку. Чонгук хотел меня, я чувствовала его возбуждение, и это было так необходимо в тот момент. Я сжала его через брюки, и Чон вновь попытался выругаться, но сейчас это больше напоминало сдавленный стон. Он притянул меня ближе, практически вдавливая в свою грудь, а в следующий момент резко поднял и усадил на стол, прямо на документы, с которыми работал. Мужчина взял инициативу в свои руки, и моя блузка мигом оказалась расстегнутой.

— Чонгук… — это было единственное, на что меня хватило.

Он целовал мою шею, прикусывая нежную кожу, заставляя трепетать в его руках. Грубо оттянув лифчик, стал целовать грудь, поочередно то прикусывая, то зализывая напряженные до невозможности соски. Мы хотели друг друга, сгорая в бешеной страсти, но я не могла допустить, чтобы с ним все было так: спонтанно, в порыве отчаяния, тем более, что потом он обо всем пожалеет. Это сожаление меня бы убило. Оторвавшись от таких желанных губ, я постаралась выскользнуть из его рук, но Чон удержал, не давая сбежать.

— Что, Дженни? — пытаясь восстановить дыхание, хрипло вопросил он.

— Это недоразумение. Забудь обо всем, — холодно ответила я, пытаясь играть в Снежную королеву, когда сама давным-давно растаяла.

— Недоразумение? — вдруг вспылил Чон и за ворот рубашки притянул меня так близко, губы обожгло его дыханием, — врываешься в кабинет, набрасываешься на меня, заводишь, а теперь собираешься просто уйти?

— Именно так. Сейчас я уйду.

— Сейчас?

— Пусти меня! — я оттолкнула Чонгука, и он разжал руки.

Вскочив со стола, я стала судорожно застегивать рубашку под его прожигающим взглядом. Моя игра в холодную неприступность канула в тартарары, и единственное, о чем я мечтала — поскорее сбежать.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя