42

640 31 12
                                    


Хотелось провалиться на месте, исчезнуть, сбежать, но я не успела. Дверь распахнулась, и я увидела на пороге невысокую светловолосую девушку. Она разительно отличалась от прошлых гостий Чонгука своей естественностью и простотой: ни вызывающей одежды, ни яркого макияжа. Незнакомка точно не была проституткой.

— Простите, вы ничего не спутали? — спросила девушка, пренебрежительно рассматривая меня с ног до головы, — подобного рода услуги нам не нужны.

— Дженни?! — из-за незнакомки показался Чонгук. Он не был ранен или изувечен. Судя по его виду, с ним все было хорошо… даже слишком. Чон стоял румяный, босиком, без рубашки, с мокрыми растрепанными волосами только после душа.

Перед глазами сразу возникла картина того, что, скорее всего, происходило здесь чуть ранее. К горлу подкатил ком, а сердце будто перестало биться, всю грудную клетку словно сжали и опутали колючей проволокой.

— Извините, — только и смогла произнести я, прежде чем передо мной захлопнулась дверь.

Я честно ждала, что Чонгук бросится за мной, станет объяснять или орать, что я вторглась на его территорию без разрешения. Неважно. Но я была уверена, что он просто так меня не оставит. Я ошиблась. Никто не поспешил меня нагнать, а я, как полная дура, не решалась уйти. Сквозь дверь слышались голоса, и я приникла к ней ухом, вслушиваясь в разговор.

— И после этого скажешь, что не спишь с ней? — повысила голос блондинка.

— Мина, прошу тебя… — тяжело вздохнул Чонгук.

— Нянька посреди ночи заявляется к тебе в спальню, разодетая, как шлюха, а ты утверждаешь, что вас ничего не связывает?

— Да, утверждаю, — спокойно ответил Чон, — то, что она заявилась ко мне в таком виде, ни о чем не говорит. Я же говорил, Дженни сама за мной бегает.

— Тогда почему ты ее не уволишь? — ехидно спросила его собеседница.

— Из-за Миён. Дженни — прекрасная няня, ей сложно найти замену, а дочь уже полюбила ее.

— Только из-за этого? И ты к ней ничего не чувствуешь? Ни симпатии? Ни влечения?

— Мина! Я же сказал! — вспылил мужчина, — она мне до лампочки.

Не в силах больше этого слушать, я отшатнулась от двери. Хотелось кричать от невыносимой боли. Я бросилась к своей комнате, но по пути налетела на Феликса. Он вез небольшой столик, накрытый к ужину на две персоны, в который я и врезалась по неосторожности.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя