60

1.1K 33 15
                                    


— Что?..

— Я сказал, на колени, — отчеканил Чон, и я подчинилась.

Холодная сталь коснулась моего лба. До последнего момента я не верила, что Чонгук способен на такое! Еще совсем недавно не могла представить, что буду стоять на коленях перед мужчиной, которого люблю всем сердцем, в то время как он приставит к моей голове дуло пистолета. Он выстрелит. Я знаю. Выстрелит, если сейчас не сдамся, но я не могу. Не в этот раз.

— Дженни, не заставляй меня собственными руками убивать нас двоих, — он говорил медленно, точно слова давались ему с трудом, но в ровном голосе слышалась сталь, — ты же понимаешь, что если выстрелю, сам не смогу жить дальше.

— Это только твой выбор. Я свой сделала.

— Почему? Ты же с самого начала знала, что я не прост. Знала, что на моих руках кровь. Знала, что я продолжу заниматься этим. Ты же любишь меня. Любишь, ведь так?

— Ты чудовище, Чонгук. Я всем сердцем проклинаю день, когда тебя встретила! Хочешь знать, люблю ли я тебя? Люблю. Больше жизни люблю, — горячая слеза покатилась по щеке, я старалась держаться с достоинством, но чувствовала: еще немного — и меня накроет истерика. Мне было страшно, как никогда. Это было ужаснее дней в плену, когда меня ежедневно избивали. Сейчас моя жизнь была в руках любимого человека.

— Да, я такой! Я — монстр, убийца, душегуб, но ты все равно моя и всегда будешь моей. Без тебя мне не жить, а умирать я не собираюсь.

— И что дальше, Чонгук? Сделаешь меня своей пленницей? Заставишь играть роль счастливой любовницы?

— Нет, сделаю тебя своей женой. Единомышленницей. Союзницей. Компаньоном.

— Никогда! — выплюнула я ему в лицо, — слышишь? Никогда я не стану твоей единомышленницей! Это невозможно. И знаешь, Чон, если ты сейчас не пустишь мне пулю в лоб, я не просто уйду от тебя, я расскажу, кто ты есть на самом деле.

— Способна на предательство? А как же твоя любовь… Знаешь, что со мной будет, если ты меня сдашь?

— Предательство… — я горько усмехнулась, отведя от него взгляд, — Чонгук, я люблю тебя сильнее собственной жизни. Но тут другое. Если поставить на одну чашу весов нас с тобой, а на другую жизни сотни людей, я не смогу сделать выбор в пользу самого дорогого человека. Мне придется все о тебе рассказать.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя