На мгновение комната погрузилась в темноту. Пламя свечи погасло, а с ним и моя надежда на счастливую семью. Когда свет вновь зажегся, я встретилась взглядом с Джисоном. Мы могли ничего не говорить друг другу, ведь все было понятно без слов. Гости молчали, и только клоунесса что-то весело рассказывала, пытаясь разрядить атмосферу.Еще совсем недавно я не могла подумать, какую боль мне может причинить Миён. Как ни удивительно, но поддержку я нашла у другого ребенка. Хвиин слабо дернула за руку, и я посмотрела на девочку.
— Не грустите…
— Спасибо, Хвиин.
Других слов просто не нашлось. Я поцеловала ее в макушку и пошла прочь из этого зала. Здесь нечем было дышать. Ким Намджун и Наён что-то кричали вслед, краем глаза я видела спешащую ко мне Соён, но не хотела никого видеть, ни с кем общаться.
Выбежав на улицу, я осмотрелась в поисках какого-нибудь укромного места, где могла бы переждать остаток вечера, но в саду не было даже беседки: газон, клумбы, цветочные арки.
— Дженни! Дженни, стой! — это был Чонгук. Я не знала, когда он вернулся и что слышал, но по его лицу поняла, что он в курсе, — сейчас приведу принцессу, и мы решим все раз и навсегда!
— Нет, это ее праздник, ее желание. Ни ты, ни я не в праве требовать от ребенка, чтобы она не хотела видеть родителей вместе. Миён сказала то, что действительно чувствует. Я… я верила в иллюзии.
— Не говори так. Мы взрослые люди и решаем свою судьбу. Ей придется смириться, — процедил он так, словно говорил не о дочери.
— Чонгук, я не хочу, чтобы Миён смирилась со мной. Я хочу, чтобы она меня любила. Пусть не как мать, не как родного человека, но хотя бы как друга. Господи, ну я же не заслужила такого отношения, — меня словно разрывало на маленькие кусочки, из легких выбили воздух, и я разрыдалась. Чонгук обнял меня, и на его груди я нашла то самое укрытие, в поисках которого бежала из зала.
— Я не буду ругаться, просто поговорю. Давай вместе объясним Миён…
— Не сейчас, — перебила я, — это ее праздник. Пусть он закончится, как надо.
— Хорошо. Пойдем в дом?
— Только отдельно. Не надо ей видеть нас вместе, зачем лишние переживания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...