2

1.7K 56 1
                                    

Ноябрь 2014 г.

Я стояла на автобусной остановке с огромным чемоданом и дрожала, как осиновый лист. Необычно холодный ноябрь отражал мое внутреннее состояние… Душу будто сковало льдом. Когда я выходила замуж за Кая, у меня не было сомнений, что он и есть моя судьба, любовь всей моей жизни! Мы были вместе со школы. Идеальная парочка с прекрасным будущим. Разве наш брак нельзя было назвать счастливым? Я не могла понять, что и когда пошло не так. Кай был для меня всем: другом, советчиком, любовником, супругом… Я всегда платила ему тем же. Что же случилось?

Сегодня был самый тяжелый день в моей жизни. Я до последнего мгновения не верила, что мы сделаем это. Было так больно видеть, с какой легкостью он ставит подпись, перечеркнувшую наш брак.В сумке завибрировал телефон. У меня не было сомнений, что это звонит Лиса. Подруга переживала за меня и наверняка хотела уточнить, где я сейчас.

— Алло.

— Дженни, ты где?

— Кай? — я искренне удивилась, услышав голос бывшего мужа. — Я… я забрала свои вещи и съехала.

— Но куда? Куда ты пошла?

— Я договорилась пожить у Лисы первое время, а там что-нибудь придумаю.

— Зачем все это? Да, мы больше не муж и жена, но это не значит, что я тебя не люблю. Ты все еще мой друг. Близкий друг.

Его слова больно ранили. Если мы сейчас скандалили, было бы куда легче. Не так больно… он беспокоился обо мне, но лишь по-дружески. Он разлюбил меня.

— Кай, так будет лучше и тебе, и мне. Чем раньше мы начнем жить независимо друг от друга, тем лучше, — довольно резко сказала я.

— Ты права, — ответил он после недолгого молчания, — но я хочу, чтобы ты знала. Если тебе понадобится помощь, я всегда буду рядом. Только позвони.

— Спасибо, — я сбросила вызов, не желая больше ничего слушать.

С Каем мы познакомились в девятом классе. Его перевели в нашу школу, и он попал в мой класс. Спустя год дружбы он предложил стать его девушкой; конечно же, я согласилась. Так началась наша сказка. После выпускного мы оба уехали в Сеул из родного Пусана, стали студентами столичных вузов. Каю досталась двухкомнатная бабушкина квартира в Сеуле, поэтому проблем с жильем не было. Мы поженились на последнем курсе института и были счастливы. Мне казалось, что были счастливы.

ДАЛЬШЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО...
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ КОГДА МЫ НАБЕРЕМ 5⭐❤️

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя