Мой мужчина крепко схватил меня за талию, чем сделал только больнее, но я не подала виду. Он практически тащил меня на себе. Выстрелы прекратились, и нас окружили его люди, образуя собой живой щит. Чонгук остановился, чтобы удобнее подхватить меня, а я глазами искала своего второго спасителя.— Чимин… Нет, нет, нет…
— Он спас нас. Милая, не смотри.
Он лежал на полу. Его голубые глаза все еще были открыты, а на губах играла легкая улыбка, словно ему сейчас хорошо. А может, так и было? Он спас нас, а сам отправился к своей невесте?.. Двое людей из команды Чона подхватили тело друга и понесли за нами. Было невыносимо видеть, как безвольно болталась его светлая голова, как крепкие ноги волочатся по полу. Я уткнулась лицом в шею Чона и глубоко вдохнула его запах. Только это могло немного успокоить.
— Идем, милая, еще чуть-чуть, — прошептал мой мужчина и повел меня дальше.
За галереей был еще один коридор с рядом дверей. Одна из них открылась, и я испугалась, что сейчас на нас снова нападут люди Абдуллы, но это была Мина и еще один отряд Чона. Женщина подбежала к нам, и Чонгук передал ей Миён, а меня взял на руки.
— Где Чимин? — испуганно спросила женщина, но тут посмотрела назад, — черт.
— Хочу к папе, — Миён открыла глаза и захныкала, когда увидела, что ее держит малознакомая женщина.
— Принцесса, папа рядом, а тебе пока нельзя открывать глазки.
Мы пошли за Миной в помещение с широким окном без стекла, за которым дежурили люди Чонгука. Им Мина передала Миён и сама выбралась наружу. Меня Чон так и не отпустил, мы вместе вылезли через окно. Оказавшись на свежем воздухе, он легко поцеловал меня в макушку, и я почувствовала, что он улыбается. Значит, мы действительно спаслись!
Почти сразу к нам подъехала большая черная машина, а за ней еще несколько, куда молниеносно расселись все наши. В первую машину Мина на заднее сиденье усадила Миён и кивнула Чону.
— Ты впереди, я с дочерью и Дженни сзади, — сказал Чон и поставил меня на ноги, — аккуратнее садись.
Я забралась в машину, и малышка Миён тут же ко мне прижалась. Чон сел следом, захлопнул дверь, и машина с визгом сорвалась с места. Только сейчас я поняла, как сильно болит мое тело: грудную клетку словно выворачивало наизнанку, а от пуль, что в меня попали, наверняка остались синяки. Я сильно закашлялась, и снова с кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем
Romance❗1 ЧАСТЬ ❗ Дверь BMW распахнулась, и из автомобиля вышел высокий темноволосый красавец в шикарном черном пальто. Он быстрым шагом подошел к другой машине и, как ни в чем не бывало, достал из ее багажника автомат. Я, как завороженная, наблюдала за му...