1 часть.

1.7K 32 2
                                    

обычный летний денек, все гуляют, отдыхают, а я бегаю по офису, мне нужно срочно отправить документы на верх, ведь моя секретарша ушла на больничный, и по этому работы свалилось на меня в разы больше.
- Виталя! почему документ еще не готов?! я же по человечески просила сделать его до 19:00! - начала говорить я на повышенном тоне своему рабочему.
- извините, я почти доделал! - дрожащим голосом произнес он.
в последнее время, мне кажется, что я стала уплывать от жизни. вся в работе.
день подошел к концу. в офисе никого не осталось. кроме меня.
я всегда любила остаться до ночи в кабинете, где меня, никто не слышит и не видит. я точно знала, что никакая бумажка меня не потревожит, после окончания рабочего дня, даже если это будет срочно, ведь с самого детства отец меня воспитывал, как «сама себе директор», каждый раз он мне это повторял и в моей голове это засело на много лет. я придерживалась этого правила и мне оно всегда помогало. когда люди начинают приставать с договорами, во время перерыва или после окончания рабочего дня, я четко даю знать, что сейчас время моей жизни, а не работы, а когда мой мозг скажет, что нужно сделать это, то тогда и поговорим. да, многим это не нравилось и бывало, что из за своих правил я теряла клиентов, но мне это на руку, ведь я сразу понимала какой человек ко мне обратился и можно ли иметь с ним дело.
научится видеть людей на сквозь мне помогла мама. она мой личный психолог, врач и лучшая подруга.
мама коуч и самоучка в сфере физиогномики, по лицу и жестам человека она может рассказать о нем все. 
папа бизнесмен. открыл свою первую фирму, когда мне было 7 лет. почти в это же время родители развелись. папа с развитием бизнеса переехал в Италию, там открыл еще одну точку и развивался дальше. со временем его бизнес в моем городе стал утихать и упал на дно, ведь, когда основатель переехал, стал не успевать следить за точкой в нашем городе. я со слезами на глазах смогла уговорить его отдать этот бизнес мне, ведь я учусь на экономика и знаю силы бизнеса.

немного обо мне: я Кира, мне 19 лет, в ноябре будет 20. живу в Москве. у меня есть бизнес, который достался мне от папы, как я говорила ранее. я подняла его с колен и смогла развить. в этом мне почти никто не помогал, ведь я просила об этом, хотела сделать это сама.
у меня есть лучший друг, мы с ним дружим со школы.
Костя. лучший друг. всегда поддерживает и помогает, когда это крайне необходимо. занимается стримом на твиче, но я в этом не разбираюсь и не сильно интересуюсь.
иногда мне кажется, что он знает меня намного лучше, чем я сама.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя