проснулась я от звонка на телефоне. я даже не смогла разглядеть кто мне звонит, но взяла трубку.
- слушаю - сонно пробормотала я.
- доченька, привет! - послышался до жути знакомый голос.
- папа?! - радостно спросила я, ведь мы очень давно не общались и не виделись.
- он самый, ты даже не смотришь кто тебе звонит? ну даешь. как ты вообще?
- разбудил по среди ночи, а так у меня всё хорошо. бизнес развивается. лучше скажи, когда мы сможем увидеться?
- извини, по этому поводу и звоню. через 10 минут посадка и я лечу к тебе)
- да ладно?! ты шутишь? или мне это сниться?! - я была очень шокирована новости и даже не понимала реальность это или сон.
- встретишь меня? прилетаю в 12.
- конечно, буду как штык!
- все, целую!
- пока!!
я отключилась и минут пять пыталась понять шутка это или правда. с отцом я не виделась больше полу года и очень ждала встречи, ведь я была сильно привязана к нему. большую часть детства я старалась проводить с папой, но после развода удавалось делать это реже, а позже он вообще переехал в другую страну.
посмотрев на время я поняла, что могу поспать еще часа четыре, что и собралась делать.время 9:28. я проснулась и пошла делать всю утреннюю рутину. настроение было отлично, даже не потому что я встала утром не в пять утра, а потому, что приезжает мой папа.
на завтрак я решила сделать себе творог с ягодкой.в телеграм канале у меня была хорошее количество подписчиков, а точнее почти 50 тысяч. туда выставила фотографию своего завтрака.
я поела и чтобы не терять время, на пол часа залипла за работой в ноутбуке. ну уж больно я не могу не работать. время близилось к 11 и я решила, что нужно выдвигаться, ведь пробки никто не отменял и ехать до аэропорта не быстро.сегодня решила надеть костюм из шорт и рубашки, который купила недавно.
вновь опубликовала фотографию, на этот раз своего образа, в телеграм.
я люблю своих подписчиков, но частенько забываю выкладывать туда что либо, из за мыслей о работе.я спустилась на парковку, села в рендж и поехала по направлению в аэропорт.
дорога на удивление была не скучной. я включила громко музыку и кайфовала от скорости, которую набирала на дорогах без машин. через час я была в аэропорту, где с минуты на минуту должен был появиться папа.
- бу! - я резко повернулась и увидела дорогого мне человека.
-папа!! - крикнула я и резко обняла отца.всю дорогу до дома мы обсуждали все наши дела, кто чем занимается и как развивается бизнес.
- афигеть, хорошо устроилась! - сказал папа, когда мы поднялись в квартиру.
- ну а то! - мне было приятно слышать это от него, ведь его слова звучали как правда и я ни капли не сомневалась, что это так.
мы решили попить чай и обсудить планы на день.
- слушай, дочь, ты не обидишься, если я сегодня переночую не у тебя? - с какой то опаской спросил отец.
- ты что! конечно нет, у меня как раз были планы, думала будешь скучать)
- оо, парнишка появился? - с ухмылкой спросил папа, на что получил ожидаемый ответ.
- нет, ты же знаешь как я к парням отношусь. во круг меня нет достойных парней, да и плюс я до сих пор не могу никому довериться..
- ясно, а с Костей как дела?
- с Костей всё отлично, также дружим, он единственный сейчас, кто реально меня понимает, ценит и уважает.
папа ничего не ответил, лишь ухмыльнулся. повисла тишина.
- а ты где ночевать то собрался? - решила я взять инициативу на себя.
- да у меня тут друг живет, мы с ним вместе бизнес поднимали, вот он и предложил у него потусоваться.
- понятно.
- доченька, извини, но я наверно поеду, еще хотел по работе заскочить к человечку тут. - сказал папа, а мне стало как то грустно, ведь мы столько не виделись, а тут он приехал и опять по работе. вид я не подала, а только с натянутой улыбкой проводила отца.*черт, почему мне так не везет. даже с родным отцом вижусь раз в пол года и то, если не реже.*
время было 15:28 и я решила, что найду себе наряд и буду собираться в клуб, ведь время осталось не много.
выбор пал на короткую бордовую юбку и такой же топ. сверху накинула черный пиджак, а на ногах туфли с пушком. время близилось к 19, я решила выдвигаться.
с собой я взяла кроссовки и брюки, потому что обратно на вряд ли у меня будет желание ехать в этом наряде. либо если станет не удобно на каблуках, я хотя бы переобуюсь в удобную обувь.
решила я ехать на бмв, она смотрелась более подходящей под мой лук, чем рендж.
приехала я во время. на входе было много людей, но встретившись со взглядом Кости, я направилась к нему.
- выглядишь, как всегда, с ног сшибательно! - сделал парень мне комплимент и чмокнул в знак приветствия.
- спасибо! - я тоже чмокнула парня.
- ну и паркуешься ты конечно лучше все! я парковки найти не могу в 20 метрах, а ты прям так!
- ахах, спасибо - парень засмущал меня.я припарковалась равно у входа, время уже было почти начало и найти сейчас парковку крайне сложно, но я всегда знала, что моя парковка ждет меня! этому я научилась у мамы, она всегда знала, что если она захочет, то встанет прям по центру.
- пошли! - сказал Костя и пошел в направлении ко входу.
зайдя в здание в нос сразу ударил запах алкоголя, а уши заложило от громкой музыки, которая играла для развлечения гостей.
- Коль, я хочу попить взять - крикнула я парню и взяла за руку, чтоб привлечь его внимание.
- пошли в гримерку. там найдешь что попить. - он повел меня за собой не отцепляя руки, ведь потеряться в этом количестве людей было самым простым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Hayran Kurguдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...