время идет. Илья ищет. а я и Кира спим лежа друг на друге.
меня разбудил телефон. кто то настойчиво пытался дозвониться до меня.
посмотрев на экран я увидел, что мне звонил Илья. ответил.
- ало.
- Влад, вы где? я всех нашел. вы одни остались с Кирой. мне сказали вы в одном месте. и вы выиграли! можете выходить.
- понял, мы в комнате на втором. сейчас выйдем.я сбросил трубку и посмотрел на девушку. она все так же мило сопела. но мне нужно было ее разбудить.
- Кир, вставай. съемки закончились. мы выиграли! - подруга никак не реагировала на мои слова. - солнышкооо! подъем. щекотать сейчас начну. - Кира начала просыпаться.
- что такое?
- выиграли говорю. вставай. спускаться пора.Pov Киры:
меня разбудил Влад. он говорил о том, что мы выиграли.
я проснулась и, собрав вещи, начали спускаться вниз.
в комнате уже были ребята.
Влад первый слез с чердака, спустил вещи и потянулся ко мне.
- я сама смогу.
- еще чего.
парень взял меня на руки и аккуратно поставил на пол.
все были удивлены, как мы нашли такое место. но больше удивление девочками принесло то, что я была в кофте Влада.мы сняли концовку видео и разошлись по комнатам.
я зашла первая, а через пару минут зашел Влад. он закрыл дверь и встал у входа. я сидела на кровати. его взгляд был на мне так же как и мой на нем.
внезапно руки парня раскрылись в стороны.
- иди ко мне. - нежным, чутка хриплым голосом сказал Куертов.
- не съешь меня? - со смешком спросила я.
- съем. - без лишних слов он подошел ко мне и аккуратно обнял. я прижалась к телу парня и запустила руки между его кофтой и футболкой.мне было немного не удобно сидеть в таком положении, поэтому я потянула Влада на себя, думая, что он сядет рядом.
но произошло совершенно другое.
не легкий вес Куертова придавил меня и, не удержав его, я легла на кровать.
- ты чего тяжелый такой? - смотря в глаза парня, который лежал на мне, задала я вопрос.
- извини, устал просто, вот и не удержался. - он начал пытаться встать.
- отдыхай. - я прижала его обратно к себе и Влад остался лежать на моей груди.
руки его заползли чуть ко мне под футболку со спины.
- холодный.
я накинула рядом лежащее одеяло на нас двоих и одной рукой обняла парня, а второй зарылась в кудряшках сероглазика, чуть поглаживая и перебирая прядки.
- как приз делить будем? - поинтересовалась я.
- никак.
- в смысле?
- деньги твои. ты место нашла. да и мне не сильно важны эти 100 косарей. а ты лучше потрать 200 на себя.
- Влад, но это же не правильно...
- я все сказал.
- упрямый какой.
- весь в тебя.
- я обижусь сейчас и будешь спать у себя на кровати.
- молчу.
- ты спать?
- а сколько время?
я потянулась к телефону, который лежал на комоде около нас.
- пол одиннадцатого.
- тогда спать. - Влад улегся поудобней и начал засыпать. - ты прости меня за сегодня. лишнего наговорил в моменте. правда не хотел как то задеть...
- простила уже, сероглазик. - я улыбнулась и тоже решила засыпать. - спокойной ночи тебе.
- спокойной ночи, принцесса.
на этой ноте мы оба ушли в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Фанфикдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...