- что сегодня по планам? - решила поинтересоваться я.
- там что то писали в группу. я не смотрел. - печатая в ноутбуке ответил Влад. - возьми мой телефон. почитай. - он указал на тумбочку, где лежал айфон.
я удивилась, но взяла его.
на гаджете стоял пароль.
- разблокируй. - я протянула мобильный Владу.
- 4329. - сказал Куертов. я не сразу поняла, что имел в виду он.
- прям так? - я не скрывала мой шок. ведь давать пароль от своего телефона это довольно доверительное дело.
- а что не так? у меня нет ничего, что можно скрывать. да и тебе я доверяю. - он улыбнулся и продолжил смотреть в ноутбук.
- спасибо. работаешь? - читая группу, параллельно спрашиваю Влада.
- ага, там немного. сейчас доделаю и я весь твой. - опять его красивая и милая улыбка. - что пишут?
- Костя предлагает стрим с шарами сделать. надуть много, прикрепить к твоему раму и будем летать на них. а запустить на его канале.
- кайф. во сколько?
- ну вообще к 20. а сейчас почти пять.
- отлично. значит погулять мы успеем. - Влад закрыл ноутбук и встал с кровати. - одевайся. через десять минут жду на улице. хватит?
я положительно кивнула и парень скрылся за дверью.как мы и договаривались, через десять минут я вышла на улицу.
- ну вроде успела.
- вау! - Влад смотрел на меня с ног до головы. - тебе очень идет это платье. носи его почаще.
- ой, ну засмущал. - на щеках появился небольшой румянец. - пошли уже.
мы вышли со двора дома и направились в сторону, где Влад планировал погулять.минут через семь, как мы отошли от дома, я решила взять руку парня под локоть. он явно этого не ожидал, но виду сильно не подал, а только согнул ее.
всю дорогу мы мило общались на разные темы. оказывается у нас много общего.
часто наши взгляды пересекались друг с другом, что вызывало мурашки.вот мы дошли до полянки, где росли цветочки.
- как тут красивоооо! - воскликнула я при виде поля.
- я рад, что тебе понравилось. - Владик улыбнулся, а я налетела на него с обнимашками.
Куертов не удержал равновесие и мы повалились на цветы.
я быстро развернулась на спину и легла возле парня. мой взгляд привлекли воздушные облака на небе, которые не спеша передвигались на голубом фоне.
я увидела облачко, что похоже на собачку и решила сказать это Владу.
- смотри, вон то похоже на маленькую собачку. - тыкнув пальцем в небо, на лице появилась искренняя улыбка. - а вот это на единорога.
- и в правду похоже. а вот я нашел домик. - Влад тоже начал находить облака, которые ассоциируются с различными вещами.минут 15 мы рассматривали небо в поисках облаков, которые похожи на разные предметы.
я аккуратно положила голову на плече Влада. он так же слегка склонил свою голову на мою и мы продолжили так лежать.
нам было комфортно в такой обстановке.
наши руки лежали рядом друг с другом и слегка прикасались. Влад потянулся к моей ладошке и переплел наши пальцы между собой в замок. а я не отводя взгляда от неба помогла ему и чуть сильнее сжала кисти.мы лежали в полной тишине и наслаждались пением птиц, жужжанием насекомых и биением наших сердец.
- а пошли побегаем по полю? - решила спросить я, ведь спина начала затикать.
- давай.
Влад встал на ноги и за руку поднял меня.
взгляд пересекся, а я усмехнулась и потянула парня в глубь поля.мы бегали как маленькие дети и наслаждались компанией друг друга.
все было хорошо до одного момента.
пока я бежала, то среди травы оказалась ямка, куда я не осторожно наступила и слегка подвернула стопу.
- ай... - тихо выдавила я и сморщила лицо.
- что случилось? - Влад начал переживать за меня.
- да ногу немного подвернула. - я уже сидела на земле и щупала место ушиба.
- сильно болит?
- не сильно, но давай дорогу домой держать. только помоги пожалуйста встать. - вместо того, чтоб подать мне руку для помощи, Куертов наклонился и взял меня на руки. - эй, ты чего делаешь. я в состоянии дойти до дома сама.
- ничего не знаю. ты ушиблась, а я как джентельмен помогу тебе добраться до комнаты.
- Куертов, почему ты такой упрямый?
Влад ничего не ответил, а лишь улыбнулся и направился в сторону нашего жилья.10 минут и мы у ворот.
заходя в дом все ребята были в шоке и смотрели на нас.
Влад это игнорировал и просто прошел в комнату. а я с покрасневшим лицом все так же была на руках парня.
- садись. - он отпустил меня на кровать, а сам сел рядом. - где болит?
- Владик, все нормально. я просто слегка подвернула стопу. с кем не бывает? через пол часа уже вся боль уйдет. - я улыбнулась и заглянула в серые глаза.
- точно?
- точно. на стриме уже буду полностью в строю.
- заметано. - на лице виднелась улыбка. - а сейчас у нас есть час на просмотр фильма.
Влад поставил ноутбук себе на колени и включил фэнтези.______________________________________
всем доброго времени суток! извините за долгое отсутствие. был небольшой творческий кризис.
глава получилась небольшой, потому что продолжение будет смотреться лучше в следующей части.
буду очень благодарна за голоса (звездочки) и комментарии (плюсики).
ваша отдача очень мотивирует писать дальше. 🩷❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Фанфикдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...