темно. мы сидим на полянке обнимая друг друга и не понимая себя. никто не хочет прерывать тишину, но сделать это надо.
- я замерзла.
ничего не ответив, Влад встал, взял меня за руку и повел в сторону дома.дома все ребята веселились. мы аккуратно прошли к лестнице и поднялись на второй этаж, где находились комнаты некоторых друзей.
- я к Косте. - кратко сказала я и направилась в другую сторону от нашей комнаты, куда пошел Влад.- можно? - постучав в дверь спросила я.
- да, заходи.
я прошла в комнату и села на кровать друга.
- что случилось? вы гулять опять ходили?
- ходили. и меня это максимально до конца запутало.
- извини. - Костя выключил звук на телефоне, когда ему позвонили. - внимательно слушаю. рассказывай вместе с эмоциями и чувствами.
- хорошо, спасибо. с чего бы начать...
- ну смотри, до момента, когда вы приехали, я знаю. и до этого день тоже знаю. - я с вопросом посмотрела на Колю. - мне Влад рассказал. точнее я у него спросил. моему удивлению не было придела, когда я увидел тебя на его руках.
- понятно.. а напомни ка, когда я успела побывать на его руках?
- когда вы приехали. ты спала, а он тебя заносил в дом.
- а.. ладно, проехали. тогда буду со вчера. после завтрака я решила поработать. пришел Влад и сказал, чтоб я отвлеклась от работы. в тот момент он меня взбесил. назвал меня занудой. а у нас еще и проект совместный. в итоге решили отложить его до того, как приедем в город. после он позвал меня гулять. мы поехали в место, где я хотела очень давно побывать. моему шоку не было придела. от куда он это мог знать. так мало того, он купил конфеты, которые я ем. это вообще безумие. в тот момент у меня было множество непонятных эмоций. с того случая что то ёкнуло во мне.
под предлогом, что стало холодать я предложила поехать домой. Влад отошел к машине, а я осталась собирать еду и мусор. через пару секунд он дал мне свою кофту и настоял на том, чтоб я надела ее. дальше чудным образом мы бегали возле озера. я хотела столкнуть Влада туда, но он резко остановился и я оказалась прижата к нему. тогда наши лица были в сантиметре друг от друга. я извинилась и мы продолжили собираться домой.
уже здесь, когда я готовила картошку, Куертов подошел сзади и приобнял меня за плечи. ты должен был видеть. в тот момент, я почувствовала, что дохлые бабочки в моем животе еще могут ожить.
потом за столом... после того, как я улыбнулась тебе, Влад положил свою руку на мою талию и мы сидели так до того, как не ушли. - Костя выдавил смешок - что то смешное сказала?
- нет, извини. просто его руку опустил со спинки твоего стула не сам Владос, а я.. - он натянул улыбку.
- ах ты предатель!!
- хахах, извини еще раз, мне просто надо вас как нибудь свести.
- Костя!!
- ладно, забудь что я сказал. продолжай.
- эх, вот как мне тебе после этого рассказывать что то? ладно. прощаю. - Коля засиял, - первый и последний раз. - мне последовал кивок, - так, значит потом мы просто ушли спать. утром я проснулась раньше и сфотала спящего Владика. но был прокол. забыла выключить вспышку. он проснулся, я показала фото и он сказал, что могу оставить. - я не осознано улыбнулась, - дальше он ушел завтракать.
потом был звонок. тот момент знаешь. но когда ты ушел, Влад попросил рассказать, что произошло год назад. я не смогла отказаться и пересказала произошедшее. мне стало неприятно вспоминать это и он раскрыл руки для объятий. я будто подсознательно очень ждала этого жеста и незамедлительно обняла его. мы посидели так минут 15, подул ветерок и Влад накрыл меня пледом, а я нежно прижалась к нему. он опустился на подушку и я осталась лежать на его груди.
уже в тот момент, я начала понимать, что Влад завоевал мое доверие. сложно это осознавать, но скорее всего это факт.
проснувшись я не хотя начала подниматься, ведь думала, что съёмки уже идут и их снимают без нас. Влад успокоил меня, сказав, что их перенесли. он тут же повернулся на бок и зажал меня рукой, повернув к себе спиной. лицом прижался к моей шее. его борода пипец колючая. я сказала ему об этом, а он произнес «привыкай» и слегка чмокнул с шею.
в тот момент внутри что то начало оживать еще сильнее и еще сильнее я стала не понимать чувства свои и Влада.
дальше интересное было, когда мы собирались прогуляться. Куертов опять сказал надеть кофту. я почему то сказала, что в его кофте мне больше понравилось. в итоге он разрешил мне надеть его серую зипку и назвал меня принцессой.
- да ладно? серую зипку? - Костя был шокирован.
- ага, удивил конечно... мы направились в лес неподалеку. всю дорогу молчали. придя, я вымолвила что то на подобии «красиво», что подтвердил Влад. но звучало это максимально не правдиво. он сказал, что нам нужно поговорить, на что я ответила, «не сейчас, не разобралась до конца с собой». Куертов принял ответ. он аккуратно, с какой то опаской положил голову на мое плечо, от чего мне стало комфортно.
прервав очередную тишину я спросила не замерз ли он. после ответа «немного» я протянула руку по спине Влада и прижала его к себе, тем самым пытаясь согреть его.
мы сидели, а с моих глаз начали течь слезы. одна из них попала на руку Влада. он тут же начал меня расспрашивать и успокаивать. я же не знала от чего плачу. толи от счастья, толи от того, что показываю себя настоящую и возможно навязываюсь этим.
Куертов крепко обнял меня.
посидев так немного, я сказала что замерзла. Влад встал, взял меня за руку и повел в сторону дома.
вроде все что было рассказала.
я не понимаю себя. мне сейчас как то сложно. может нужна помощь разобраться со всем, а вроде нужно самой решить проблему.
короче, Кость, не могу так. помоги пожалуйста.
- Кирочка, конечно помогу. но сейчас на самом деле я тоже плохо что либо понимаю. единственное, что скажу, это будь собой. представь, что Влад - это я. не закрывайся от него. он это очень хорошо чувствует. у вас очень схожая история любовь в прошлом и отношение к ней в настоящем. вам все таки нужно поговорить. обсудите то, что вы чувствуете, когда находитесь друг с другом. я думаю Влад будет только рад этому разговору. это должно привести вас к тому, что не понимаете вы оба. - Костя улыбнулся и поставил кулачок. я отбила его и поблагодарила друга за совет. - ты если хочешь, то можешь здесь поспать. я в другую комнату уйду. вам нужно побыть наедине.
- Кость... это как то не красиво. почему бы мне не пойти в ту комнату. да и Данила где будет?
- в ту комнату я тебя не пущу. там холодно. а Горилыч у Лехи спит сегодня.
- ну ага, ты еще пойдешь спать в холодную комнату, не хватало, чтоб ты заболел.
- решили. ты спишь здесь, а я пошел туда.
- заболеешь, лечить тебя не буду.
Коля лишь ухмыльнулся на это и стал собирать вещи, в чем будет там спать.
- спокойной ночи! Влада предупрежу.
- спасибо, Костик. сладких снов.
друг вышел из комнаты и закрыл дверь. я осталась наедине со своими мыслями.обдумала я многое. решила засыпать, но на мой телефон пришло смс.
Влад
•спокойной ночки!🫶🏻•во мне это вызвало улыбку и я решила ответить.
•и тебе сладких снов!😽•
я отложила телефон и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fanfictionдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...