27 часть.

291 12 0
                                    

мы приехали на нужный адрес.

- тебя забирать? - спросил друг.
- нет, Влад приедет.
- понял. удачиии!!! - мы крепко обнялись и я пошла в зал.

- девочки, привет!
мы около двух часов учили связку, а после еще столько же снимали ее. получилось просто великолепно!

закончили мы около 12 ночи.
звонить Владу в это время я как то побоялась, по этому решила, пока собираюсь, написать сообщение, а если через минут пять не ответит, то вызову такси.

"я закончила, но если ты спишь или ложишься, можешь не ехать, я на такси доеду, не удобно в такое позднее время просить тебя.."

сообщение было отправлено, а я начала переодеваться.

три минутки и я выхожу на улицу. ответа от друга так и не последовало.

погода не радовала. холодный ветер и сильный дождь дали знать о себе, ведь кофты не мне не было. даже зонтика.

- вот те на. - произнесла шепотом я, попутно заходя в приложение такси.
- на те вот. - я испугалась голоса за спиной.
- спасибо. напугал.
- поехали? - Влад помог надеть мне свою кофту, взял у меня сумку и мы побежали к машине.
- погода конечно.. - произнесла я, когда мы сели в автомобиль.
- ты сильно устала? предложение есть.
- ну ка, рассказывай, там уже решу устала или нет!
- Ваня Лав резко решил, что надо собрать всех в клубе, вот сейчас собираются все. хазяева половина уже там, остальные едут.
- опа! а это мне нравиться. ты поэтому в костюме? только у меня одежды с собой нет.
- поэтому. - Влад завел машину и направился в стороны Пресни.

30 минут и я готова.
надела я черную длинную юбку с высоким разрезом и топ с глубоким сексуальным вырезом. на ногах были кроссовки, а сверху пиджак. с собой я взяла кофту Влада, в которой приехала с зала.

- едем? - выйдя из комнаты спросила я.
- бляяя, как бы никто не украл тебя. очень красивая. поехали!

15 минут в дороге и мы заходим в клуб.
- держись. - Влад согнул локоть, а я взяла его.
пройдя порог здания в нос бьет запах алкоголя и никотина, а через толпу знакомых и незнакомых людей мы видим виновника собрания.
- вау! что за принц с принцессой!! - обратился к нам Ваня.
- и тебе привет! - мы обнялись с другом, а Влад пожал ему руку.
- короче развлекайтесь, где то через минут 40 стрим будем запускать. а там увидите, что будет. - сказал Лав и скрылся в толпе.
- предлагаю пойти потанцевать! - предложила я, а Куертов согласился.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя