23 часть.

655 24 2
                                    

- доброе утро. - прошептал Влад, когда я приоткрыла глаза.
- мг.., доброе. - я перелегла на другой бог и опять закрыла веки.
- вставать надо. мы выезжаем через час. - Влад положил свою руку мне на талию.
- я здесь останусь. спокойной ночи. - я не выспалась и по этому не хотела вставать.
- о как. понял. - парень встал с кровати и вышел из комнаты.

- ААА! КУЕРТОВ, ТЫ ДЕБИЛ!? ТЫ ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛ?? - я была в шоке и ярости, когда на меня вылилась холодная вода из стакана Влада.
- по другому тебя не разбудить. - он понимал, что ему сейчас влетит и скрылся за дверью.
- ну держись.
я взяла так же холодную воду в стакане и вышла из комнаты вслед за Владом.
- где он?! - спросила я, когда зашла на кухню к ребятам.
- оо, чет не поладили. там. - Фрама указал рукой в сторону коридора. - дом не разнесите!
- берегись, Куертов.
я увидела парня и побежала за ним. в моменте я потеряла его из виду, но почувствовала горячее дыхание на плече за спиной.
- кого ищешь? - спросил Влад и тут же опрокинул мой стакан на меня.
- ТЫ ИДИОТ?!
мое терпение кончилось, я кинула стакан на пол и пошла в комнату.
там я нашла сухую футболку и шорты и начала переодеваться.

Pov Влада:
я опрокинул стакан с водой на Киру, после чего она видимо разозлилась, кинула его на пол и ушла.
- не хороший знак. - сказал Костя. - косяк. хер тебя теперь простит.
- блять. переборщил. - заметил я. - че делать то теперь. щас догоню.
- стоять. к ней так нельзя. ей остыть надо сейчас. иначе будет еще хуже. - сказал Саша Фрама.
- боже, дебила кусок я. все же так отлично было. - я уже съел себя изнутри, думая на сколько сильно я провинился.
- любит пионы, ромашки. к розам относиться скептически, обычно только на свой вкус. конфеты ты знаешь какие. ресторан чаще предпочитает в Сити. из алкоголя любое вино. другое ей нельзя. работает до девяти, но всегда задерживается, так что приедешь за ней и пригласишь на свидание. ей будет приятно. - сказал Костя. он очень помог мне сейчас.
- брат, обожаю тебя. лучший просто. но как мне исправить ситуацию в данный момент?
- с получаса не трогай ее. вещи в комнате?
- мои нет. я уже все загрузил. у неё половина там.
- ну значит встретитесь в машине. через 30 минут уже выселяемся. как раз она выйдет. дальше действуй сам.
- спасибо. - я подошел и обнял Колю. - должен перед тобой.

мы еще минут 15 поразговаривали с ребятами и все начали расходиться по машинам, загружая туда оставшиеся вещи.
- Кость, позовешь ее?
- напиши. скажи, что ждешь. но не звони. соо может не прочитать или не ответить, но скорее всего она заметит.
- понял. благодарю.
я нашел чат с Кирой и написал ей, что жду у входа в машине. как Костя и говорил, ответа не последовало. но через 10 минут я увидел на выходе девушку.
- давай помогу. - я взял ее вещи и положил а багажник. - садись, сейчас поедем.
девушка молча села и пристегнулась. я сел следом.
мы выдвинулись домой.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя