проснулась я одна в кровати.
*пиздец*
подумала я, но вскоре увидела записку на комоде.
~ доброе утро! я уехал по работе, завтрак на столе. извини, что не дождался, срочно вызвали. можешь дождаться меня или закрой дверь, ключи я вечером у тебя заберу. целую!! ~
было написано на бумажке.я направилась на кухню. на столе стояла тарелка с яичницей и ароматный кофе.
я приступила к трапезе.переписка с Владом:
«кучерявый»спасибо за завтрак! приятно)
😘
дождешься или домой пойдешь?домой наверно
понял, тогда вечером заскочу.
я поела и пошла собирать свои вещи, в которых была вчера.
решила, что домой пойду в одежде Влада, а вечером все отдам.дома мне захотелось навести порядок и приготовить вкусный ужин.
обед я частенько могла пропустить, мой организм не просил кушать, поэтому я не нагружала его лишней едой.
вновь включив музыку на телевизоре я принялась за уборку.
мне нравился этот процесс так же, как и готовка.вечер. я забыла, что Влад планировал зайти за ключами.
переписка с Владом:
«кучерявый»минут через 15-20 приеду.
хорошо, ты лазанью любишь?
обожаю!
отлично, значит накормлю тебя)
15 минут прошли для меня быстро. Влад позвонил в дверь и я открыла ее.
- Влааааад.. ну зачееем? ты на меня вон сколько уже денег потратил. - вновь возмущалась я, когда увидела букет в руках парня.
- я подумал, что сам еще не дарил тебе цветы, вот, исправляюсь. и повторяю еще раз, мне для тебя не жалко ничего, а денег особенно. - Куертов зашел в квартиру и мы прошли на кухню. - как пахнет вкусно.
- а то! садись, сейчас будешь дегустировать мое творение.я поставила порцию себе и Владу и мы начали ужинать.
- это очень вкусно! - Владу понравилась еда, приготовленная мной. - ты на повара училась?
- очень хотелось, но пошла на предпринимателя. готовлю сейчас для себя и Костю частенько кормлю, холостяка этого.
- а меня кормить будешь? тоже вроде холостяк. я цветы буду дарить тебе!
- подлиза.
- не подлиза, просто очень хочу кушать твою еду.
- посмотрим. - я улыбнулась и встала из за стола чтоб помыть тарелки.
- помочь?
- нет, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fanfictionдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...