29 часть.

160 9 0
                                    

ночь была трудная. я несколько раз просыпалась от боли синяков по всему телу. в очередной раз я постаралась уснуть, но почти сразу мне приснился сон.
сон о том, где меня похитили. я вскочила на постели в холодном поту.
одной рукой придерживала одеяло на груди, а второй схватилась за голову.
посидев так минуты две я осмотрелась по сторонам. рядом крепко спал Влад. не знаю что меня двигало, но я надела футболку на голое тело и аккуратно прижалась к парню со спины. была немного неприятна боль от ударов, но так хотелось максимально расслабиться обнимая его.
ни секунды не ждав Влад медленно положил свои руки на мои. он был осторожен с прикосновениями, знал как мне больно.
в этот момент я почувствовала себя в безопасности. поняла, что нахожусь с человеком, которому не все равно на мое состояние, который приходит на помощь в трудную минуту. я растаяла от этих мыслей и, на самом деле, боль синяков стала ощущаться не так сильно, как это было до.
после всего этого мне стало проще заснуть и я погрузилась в сон до утра.

наступило утро. лучи солнца пробивались сквозь щели на закрытых шторах. включенный кондиционер дул прохладным ветерком. а из соседней комнаты тихо доносились песни.
- тук-тук, не разбудил? - в спальню зашел Влад. - доброе утро, как спалось?
- доброе, все хорошо, спасибо.
- мне казалось, ты просыпалась ночью?
- было такое, сначала от того что лежать было больно, а потом сон страшный приснился, но после него я смогла заснуть.
- когда обняла меня?
- когда обняла тебя!
Влад расплылся в улыбке.
- надо позавтракать и намазать все синяки.
- слушаюсь! - я попыталась встать с кровати, но удалось это с трудом.
- давай помогу. - парень подхватил меня на руки и понес на кухню.
- опять ты меня поднимаешь. - я вновь была не довольна.
- еще раз ты заикнешься, что твой вес большой, я тебя с окна выкину. - Влад аккуратно посадил меня на стул и чмокнул в затылок. - приятного аппетита! - на столе стоял творог с ягодами и кофе. - надеюсь угадал.
- спасибо, угадал! - я улыбнулась и приступила к трапезе. - а ты чего не ешь?
- я уже поел. - он сидел напротив меня и не отрывая взгляд смотрел на то, как я ем.
- такими темпами подавиться не сложно. - намекая на взгляд парня, говорила я.
- извини, просто смотрю какая ты красивая.
- Влад, даже не начинай, пожалуйста.
- не начинаю, я продолжаю. - он подмигнул мне. - ладно, не смущаю. я в комнату. как поешь крикни, я отнесу тебя обратно. - друг ушел в спальню, а я осталась доедать завтрак.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя