вся еда была готова и мы пригласили парней и девушек за стол.
расположились они так:
Лёша рядом с Аней. Данила около Леши. рядом сели Саша Фрама и его девушка Кира. неподалеку присел Илья и занял место Каролине. там же сидел Саша Парадеевич и ждал Каю. Костя сидел около Данилы, а через стул, где должна сидеть я, был Влад.я, Кая и Каролина принесли всю оставшуюся еду на стол и, не успев сесть, все ребята встали и начали нам хлопать и говорить приятные слова. мы засмущались и присели за стол на места, которые нам заняли.
- спасибо вам, наши жены, что готовите такую вкусную еду на нас всех! - сказал Саша Парадеевич и поднял стакан. - за вас и ваши умения так афигенно готовить!
все начали чокаться стаканами друг с другом. у многих был налит алкоголь.
я пила сок.
- по крепче будешь что нибудь? - спросил Куертов шепотом.
- нет, спасибо. не хочу. - я улыбнулась.ребята веселились и разговаривали на разные темы. стрим парни выключили.
через час Горилла и Фрама пошли жарить шашлык.
я же сидела, ничего не ела, попивала сок и находилась в своих мыслях.
*что же меня так тронуло? вроде ничего к нему не чувствую, а что то ёкает. нужно разобраться с этим. я не позволю еще раз произойти этому.*
мысли были о Владе. о том, что между нами происходит. все это очень нелепо, не понятно и нужно разбираться вдвоем. но для этого я пока не готова морально.
- Кир, ты с нами? - вывел меня из мыслей Костя.
- а? да, извини, задумалась. - я улыбнулась парню.Pov Влада:
мы сидели с друзьями за столом и беседовали на разные темы. Кира ничего не ела и будто была не с нами. я хотел узнать, но Коля меня опередил.
- Кир, ты с нами?
- а? да, извини, задумалась.
Кира улыбнулась другу, а он в ответ. во мне появилась какая то ревность(?).
*успокойся. это ее друг детства. тем более и мой друг тоже. он не такой, зная что между нами происходит никогда не встанет на мое место.*
я успокаивал себя в мыслях. не заметив в этот момент положил руку на спинку стула Киры. она не обратила внимание на это. но рука не осталась без внимания Кости. он ухмыльнулся и аккуратно опустил ее на талию девушки.
получилось так, что я как бы при обнимал ее за талию. а из за того, что мы сидели близко, руку никому не было видно, кроме нас троих.
*боже, Костя, самый лучший. пиздец. я обязан перед ним.*
на друге появилась улыбка, а девушка видно была в шоке.Pov Киры:
я сидела и все так же думала о Владе. даже после вопроса Кости.
но мои мысли прервал один момент. рука.
рука Влада опустилась на мою талию. я максимально не ожидала этого жеста, но и мне не был он противен. я лишь слегка улыбнулась, чтоб сильно никто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
أدب الهواةдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...