- хорошо, тогда вопрос, который прозвучал последним. ты следишь за мной? - я начала вспоминать ту встречу с Димой и на душе стало как то противно.
- а ты так и не поняла, кто тебя спас? - со странной ухмылкой ответил вопросом на вопрос Куертов. я не стала это предъявлять, ведь я сама тремя вопросами на один ответила.
- я никого и ничего не видела, а тебя уж тем более.
- ладно, тогда повторяюсь, кто это был? - теперь в голосе Влада было переживание.
- бывший. мы расстались два месяца назад, а он до сих пор пристает ко мне. обычно просто писал, звонил, а с недавних пор начал встречать меня на улице и стараться что то сделать силой... - мой голос начал дрожать.
Влад немного помолчал, а после спросил.
- как твоя рука? - в голосе все так же присутствовало волнение.
- все нормально, пару дней и заживет. - я постаралась натянуть улыбку, но это не получилось правдоподобно.
- и даже лечить не будешь?
- зачем? пустая трата времени, само заживет. а как ты знаешь время-деньги.
- согласен, но не совсем.
я вопросительно посмотрела в его сторону. Влад при парковался у моего дома, полез в бардачок и достал от туда бинт.
- давай руку.
- не надо, Влад.. оно само пройдет... - я начала отматываться.
- Кир, прекращай этот детский сад. руку дай. - в приказном, но добром тоне сказал Куертов.
я протянула руку и он начал обматывать запястье.
- с.спасибо.. я наверно пойду. - я убрала руку, когда Влад закончил перематывать ее, взяла сумочку, вышла из машины и пошла домой. зайдя в подъезд, через окно увидела, что Куертов все еще стоял около дома и смотрел на меня, а как только мы встретилось взглядами, я пошла в квартиру.
время было поздно, поэтому я переоделась, умылась и пошла спать.утром я встала по будильнику. продрав глаза, села на кровать и вдруг услышала звук с кухни. я долго пыталась понять, кто может находиться в 6 утра у меня в квартире, так еще и что то готовить. пока я размышляла о этом человеке, ко мне постучались и зашли.
- о, проснулась, доброе утро! я тебе кофе сделал и сырники заказал. пошло, а то остынет.
- доброе, напугал ты меня! ты когда приехал то? - задала я вопрос папе, о котором я забыла, что он приехал.
- вчера вечером. зашел, а тебя нет. хотел позвонить, а мне пришло уведомление о том, что Костя стрим ведет, я решил зайти, посмотреть, а ты там была, вот и не стал тревожить.
- ладно, понятно. догадливый ты однако. всё, сейчас приду на завтрак.
папа вышел с комнаты и я стала переодеваться. надеть я решила костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fanfictionдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...