Влад выжал педаль газа до упора, как будто читая мои мысли.
от неожиданности я вцепилась руками в сиденье, что заметил парень.
- не бойся, я умею водить. - с подздевкой произнес он и чуть сбавил скорость.
- ты знаешь куда меня вести то?
- знаю.
- по моему нет, мы давно уже не по пути.
- это тоже знаю, просто хочу погонять по городу, пока есть возможность. что то не нравиться? мне казалось ты любишь скорость.
- скорость люблю, а вот компания с тобой мне не нравиться.
Влад лишь ухмыльнулся. он еще немного набирал скорость, но уже направляясь в сторону моего дома.
- стоп, а...
- мне Костя сказал. - перебил меня Куертов и угадал с вопросом.
- какашка. - прошептала я, а Влада это рассмешило.
мы доехали до моего дома. благо без происшествий. пока я брала сумочку и отстегивала ремень, Влад вышел из машины и открыл мне дверь, подавая руку для помощи.
- я и сама в состоянии выйти из машины.
не попрощавшись я пошла в подъезд.
дома я еле как смогла привести себя в порядок, ведь в пьяном состоянии сделать это гораздо тяжелее.6:36. проснулась я по будильнику. по крайней мере я так думала.
- я же его выключала!
я взяла телефон. на удивление это были сообщения от моей секретарши.
с: Кира!!!
с: меня с больничного выпустили!!!
с: теперь ты будешь не одна)
к: я рада!!
к: меня сегодня не будет, по этому за главную)
с: поняла!
я выключила телефон и пошла дальше спать.- да что вам всем сегодня надо от меня?! - громко проговорила я, когда в очередной раз меня разбудил телефон. на этот раз это был звонок.
- слушаю.
- ты спишь что ли?
- да, говори по делу. - это был Костя и он знал в каком я сейчас состоянии.
- короче, сегодня все собираются гулять по арбату, ты с нами.
- Кость, я только проснулась, какой арбат, а?
- я знал, что ты не согласишься, но меня попросили Аня с Каей позвать, сказали никуда не пойдут без тебя, так что решай.
- во сколько?
- в 21, мы без машин, по этому встречаемся там.
- поняла, передай девочкам, что я буду.
- отлично, целую!
- пока!
я отключила звонок. время было 13:35. решила вставать.
позавтракав, увидела, что тренер написал мне о том, что ждет меня на тренировке.
занималась я в спорт зале, который находиться в моем доме.
т: Кира, привет! я сегодня в зале, жду)
к: привет. хорошо, через пол часа буду.
ответила я и пошла собираться.надела я белые велосипедки, черный топ и черно-белые кроссовки фирмы адидас.
через 30 минут я стояла в зале и слушала, что мне говорил тренер. он рассказал, что нужно сделать за сегодня и на каких тренажерах.
я выслушала, включила музыку в наушниках и начала тренироваться.
сперва решила побегать на дорожке и размяться, а уже потом на силовые тренажеры.
всю тренировку я замечала на себе мужские взгляды, не удивительно, ведь велосипедки очень хорошо облегали мои бедра.
- я бы на твоем месте утягивающие лосины носил или вообще штаны, чтоб ноги не облигало. - с усмешкой сказал какой то из парней и голос был знакомым.
я обернулась. увидела перед собой Куертова.
- ты что тут забыл?
- то же что и ты, тренируюсь.
- ну тогда тренируюсь дальше и не смотри на меня! - сказала я грубо и ушла в раздевалку. продолжать тренировку у меня не было ни какого настроения, ведь почти прямым текстом это придурок назвал меня толстой. я только не давно перестала комплексовать по поводу своей фигуры, а тут такое, спасибо, Куертов.мне всегда все говорили, что моя фигура идеал, потому что многие хотели и старались добиться формы песочные часы, а я родилась такой. но мне это не сильно нравилось, точнее талией я всегда была довольна, а вот бедра... я комплексовала из за бедер, а точнее попы и ляшек, мне не нравилась их форма, мне казалось, что 96 см это много и нужно максимум 90. по этому я с 14 лет хожу в тренажерный зал и вот недавно я добилась результата мечты и поняла, что моя фигура лучшая!
я ушла в раздевалку и на глаза начали поступать слезы.
*нет, Кира, ты не будешь плакать из за того, что какому то придурку не понравились твои ноги...*
я не любила плакать при ком то, да и повод, чтоб я заплакала, должен быть большим. мне с детства говорили, что слезы - это для слабых, по этому во взрослой голове уложилось, что слезы - это слабость.
я переоделась и старалась не думать об этом случае.
вернулась домой я в 15:30, времени до прогулки было довольно много, но желания туда идти, зная, что там будет Куертов, у меня не было. только из за девочек, которые позвали и понадеялись на меня, я пойду.
делать было нечего, по этому я залипла в ноутбук за просмотром фильма.•20:01•
- черт, час остался, а мне идти туда еще 20 минут.
я быстро вскочила с кровати и начала собираться.
оделась я так:на улице было прохладно, не смотря на то, что середина июня. погода сейчас в москве колеблется, на данный момент тут +19 градусов, хотя неделю назад было больше 30.
вышла я без 20 минут девять.
*хух, ну вроде успеваю*я решила пойти по короткому пути, на свой риск и страх, ведь слышала новость, что эту дорогу в скором времени будут перекрывать для строительства новых домов.
*вот если там закрыто, то это очень плохо, я опоздаю, потому что обходить будет дольше, либо придется бежать..*
я подошла к месту, где скоро будет строительство и на удивление там еще открыто.
*ес, хоть где то повезло*
только я обрадовалась, как услышала голос сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fanfictionдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...