3 часть.

939 27 0
                                    

мы подходим к гримерке, костя открывает дверь и я вижу небольшое количество людей.
- ребят, минуточку внимания - начал говорить Костя и все обратили на нас - это моя подруга, Кира, сегодня она будет с нами, прошу любить и.. - он хотел сказать как обычно жаловать, но побоялся - и дружить! - парень выкрутился с положения, показал на диван, куда я присела.
все ребята смотрели на меня как то странно.

Pov Кости:
когда Кира прошла в гримерку на лице всех ребят было не понятное выражение.

•ребят, она норм, мы дружим со школы, не делайте из меня дебила, пожалуйста•

отправил я сообщение в беседу.

Pov Киры:
я сидела на диване и вдруг слышу, как ребятам всем одновременно пришло сообщение. все прочитали и две девочки, сидящие рядом подошли ко мне.
- привет! я Кая, а это Аня! - представилась брюнетка.
- привет, приятно, я Кира. - мы пожали руки в знак приветствия.
- выпить не хочешь? - спросила Аня, после наших рассказов о себе.
- давайте, только нужно узнать за рулем ли Костя.
- он за рулем, сегодня у нас два водителя.
- тогда пошлите выпьем! - сказала я и мы направились в сторону бара.
время до концерта оставалось считанные секунды, мы немного влили в себя алкоголь и пошли к парням.
- слушай, ты не обижайся, что мы так сначала отреагировали. мы думали, что Костя как всегда какую то девушку с клуба или фанатку притащил, которая познакомиться и бросит после прихождения в себя.
- ничего, я сразу поняла, что многие так подумали.
мы дошли до гримерки и около входа встретили беловолосого кудрявого парня.
- привет девченки!
- ой, Сашка, привет! ты давно приехал? - начала говорить Кая и поцеловала парня.
*так, значит это ее парень, ну либо такой же друг, как и у меня Костя.*
- Кира, знакомься, это мой парень Саша Парадеевич!
- приятно, я Кира, подруга Кости! - проговорила я и потянула руку в знак приветствия.
- отлично! пошли может с остальными познакомим! - сказала Аня и потянула меня за собой в гримерку.
громкий стук двери дал знать о нашем приходе и все перевели взгляд на нас.
- смотри, это Лёша Кореш, мой парень - показала Аня на кудрявого парня и он улыбнулся мне. - это Саша Фраметамер, оператор Моргена и утратитель камер. это Данила Горилла, самый сильный здесь. а это Влад Куертов, либо Генерал Куертов, он носитель всех денег мира и отец наших подписчиков. - договорила Аня и все по очереди поздоровались, кроме Влада. он тихо сидел на диване и пристально смотрел на меня.
- минутная готовность! - крикнул парень и зашел в гримерку - оу, миледи, кем вы являетесь? - поинтересовался он, когда увидел меня. так как стоял он не далеко, я смогла почувствовать запах алкоголя из его уст.
- я Кира, Костина подруга детства
- приятно познакомиться, я оджи буда, можно просто Гриша
- приятно, просто Гриша) - я подмигнула и посмотрела назад. к нам зашли еще трое людей. мы познакомились. там был Ваня LOVV66, Влад SODA LUV и, девушка Саши, Кира Киса.
все мне показались довольно веселыми и крутыми ребятами, кроме Куертова, он меня смутил. сидел пол концерта с каменным лицом и частенько оглядывал меня.
концерт шел во всю катушку. я с девочками пила алкоголь и танцевали. довольно хорошо сдружилась с Кирой.
*вот так коллаб, Кира и Кира*
усмехнулась я своим мыслям.
- девчат, я пойду до машины сбегаю.
выйдя на улицу я почувствовала свежий воздух. туфли уже натерли ноги, поэтому я пошла до своей машины и переобуваюсь в более удобную обувь.
следом я услышала мужской голос за свей спиной.
- так это ты была вчера?
я повернула голову, думая, что человек находиться сбоку, но увидела только знакомую М8, а повернувшись дальше, заметила парня, сидевшего тогда за рулем.
- да я, что то нужно? или решил опять свою не удачливость испробовать? - ухмыльнулась я и хотела пойти, как меня схватили за руку.
- нужно, давай пари.
- делать мне нечего чтоб гоняться со слабыми. - парня явно задели мои слова.
- посмотрим, кто из нас еще слабак!
Влад удалился в толпу, а мне стало мерзко от его поведения. вроде взрослый, а ведет себя как ребенок.

я набрала Косте, но мое ожидание оправдалась, он либо не слышит, либо на сцене. я решила пойти в гримерку, чтоб найти друга.
- Кость, можно на минутку. - сказала я, когда увидела парня, который разговаривал с кем то из друзей.
- что миледи?
- сговорились что ли?
- извини, говори, что хотела?
- я домой наверно поеду, голова болит да спать хочу.
- Кир, извини, не смогу тебя довезти, у меня еще выход будет. - с грустью сказал Костя.
- не переживай, я на такси поеду. - сказала я и уже хотела уйти, как меня окликнул парень.
- езжай с Владом, мне спокойней будет. - сказал быстро Костя и умотал на сцену.
я мерзко посмотрела на Влада и пошла на улицу попутно вызывая такси.
*ага, еще с этим придурком ехать*
я вышла на улицу и ждала пока приедет машина.
- тебе Костя не внятно сказал? или алкоголь на мозги действует?
- я не собираюсь ехать с тобой и точка. - я отвернулась и продолжила ждать такси. - черт.. - шепотом прошипела я, ведь водитель отказался от моего заказа.
- пошли. - Влад направился к своей машине и мне ничего не оставалось делать, как ехать с ним, ведь я уже пьяна и за руль мне нельзя.
по пути я заскочила к себе в машину, взять нужные вещи.
- ты за руль собралась?!
- дебил? я вещи забираю. - меня это больше раздрожило.
я забрала все что мне нужно и через «не хочу» направилась в сторону М8.
машина была с приятным черным салоном, который был «вылизан» до чиста. а запах мужского одеколона был везде.
- пристегнись, а то мне еще за тебя штраф платить придется. - с недовольным голосом сказал Куертов.
- я и сама в силах оплатить его. - так же недовольно ответила я.
мы тронулись с места. выехали на пустую дорогу и была бы сейчас я за рулем, топнула бы газа.
тут меня резко слило с сиденьем авто.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя