- Кирочка... солнышко ты мое. - Костя сел передо мной на корточки. - поверь, - он взял мои руки в свои. - ты полюбила правильного человека. я уверен, что вы нашли друг друга. нужно признаться в этом и жить будет проще.
- Коль, мне кажется он не чувствует ко мне того же, что чувствую я к нему. я боюсь быть отвергнутой и показаться влюбленной дурой в молодого миллионера. мне страшно говорить это ему.
- я могу помочь тебе. постараюсь поговорить с Владосом и разузнать что он чувствует к тебе, но я уверен, что он тоже влюбился. таким Генерала не видел никто уже очень давно.
- спасибо тебе. я очень ценю нашу дружбу! - Костя привстал, чмокнул меня в щеку и подошел к двери.
- а теперь мне пора ехать.
- я обожаю тебя, Кость!! - я отправила воздушный поцелуй другу и он вышел из моего кабинета.сидела я так еще полчаса и решила, что надо ехать домой.
собралась и села в свою машину.
по дороге я думала лишь о том, придет ли Влад ко мне.
30 минут и ключ в двери проворачивается открывая ее.
тихо, спокойно. я прошла в квартиру, переоделась и приступила делать ужин.
делала я картошку с мясом в духовке. все время мысли о Владе не давали покоя. я так и ждала, что сейчас раздастся звонок в дверь и за ней окажется он. но увы, такого не происходило.
два часа прошло, но Куертов так и не объявился, даже не написал.я лежала на кровати и листала ленту тик тока. мне попалось видео, в котором были прикреплены сегодняшние фотографии штрафов Влада, где отчетливо видно, что он с какой то девушкой.
мое настроение в миг испортилось. мне стало противно и обидно.
я отложила телефон в сторону и постаралась заснуть, не дав плохой мысли съесть меня изнутри.
утро вечера мудренее.проснулась я поздно. в 12 дня.
первым делом я зашла в телефон проверить сообщения, что мне пришли пока я спала.
среди них было сообщение от Кости.«Заяц»
- доброе утро, ты как?- доброе, вроде нормально.
- ты видел фото?- да, я поговорю с ним. это очень странно.
- к тебе приехать?- нет, спасибо
- как скажешь
я поставила реакцию на сообщение и пошла делать себе завтрак.
по планам решила, что поеду на работу и до самой ночи буду работать, чтоб сильно не думать обо всем этом.
час и я сижу за своим рабочим столом.
секретарша принесла мне кофе и документы. так же напомнила, что через неделю проект с Владиславом нужно закончить.
*точно. а мы его даже почти не делали.* сейчас я минимум бы хотела видеться с Куертовым.
я взялась за разборку всех документов. пару раз за день съездила на встречи.
за это время мне написал Влад. сообщение содержала такой текст: «привет, как дела у тебя? извини, вчера зайти не смог, работа».
я не стала отвечать и даже прочитывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fiksi Penggemarдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...