10 часть.

769 25 0
                                    

он подошел к двери.
- Влад.. - сказала я - подожди. давай.. давай начнем сначала!
парень был в шоке от моего ответа. на лице появилась радостная улыбка. он ждал этого!
- привет..! - неловко выдавила я с такой же неловкой улыбкой.
Влад засиял еще больше. он резко подошел ко мне и обнял. внутри бушевали разные эмоции. от недопонимания до каких то полудохлых бабочек в животе, которые много времени сидели взаперти. странно. очень странно. такого чувства я не испытывала несколько лет. я не могла довериться и открыться человеку. а тут... другой случай. Влад. он такой же характерный человек. мы с ним очень схожи. и странно, что Вселенная нас сблизила.
я обняла Куертова в ответ. это были дружеские обнимания людей, будто они  много времени не виделись.
мы стояли как дураки. я была зажата в объятьях между грудью и руками Влада.
он такой теплый. такой нежный. никогда не видела его таким.
постояв так недолго мы отстранились друг от друга.
- прости.. - неловко сказав Влад, убрал руки и сделал шаг назад.
- ничего. мы начали наш путь заново и теперь это наша фишка - я подмигнула парню и слегка улыбнулась. - а по поводу завтра я тебе уже сказала.
- понял. буду во время!
- а... пойдем может чаю выпьем? - с надеждой я задала вопрос.
- а давай! только я припаркуюсь. ты жди тут или лучше зайди в подъезд, чтоб не мерзнуть. - дал указания Куертов.
- тут побуду.
Влад не был рад этому решению, но без лишних слов снял с себя кофту и накинул мне на плечи.
- эй, ты чего? ты в одной футболке остался, холодно будет! - я хотела переубедить парня, но сделать мне этого не удалось и он просто сел в машину.
я дождалась Влада и мы зашли в подъезд.
- машина огонь конечно! в детстве мечтала о такой. - оценила я и вспомнила далекие года.
- хх, спасибо! - Куертов довольно улыбнулся. - но у тебя тоже не промах. i8 не далеко хуже моей! - поддержал меня Влад. я лишь улыбнулась.
мы поднялись на лифте на нужный этаж, подошли к двери и зашли в квартиру.
- Серж, привет, все хорошо, это не враг - сказала я своему коту с улыбкой, который встретил нас у входа. он не любил людей. даже ко мне он часто был холоден. всегда царапается и кусается. очень редко замечаю, когда он мурлычет.
гостей так же не любит, поэтому я всегда предупреждаю его что это не враг, хотя знаю, что он не понимает о чем я говорю.
- он не любит гостей, да и в принципе людей. аккуратно, кусается и царапается. - предупредила Влада.
я показала куда идти в гостиную, а сама пошла делать чай и попутно собирать вещи на завтра.
- чай готов! - крикнула я.
Куертов пришел на кухню с котом на руках. я была в шоке. как он вообще это сделал.
- а... а как..? - взглядом показала свой вопрос, на что получила насмешку.
- ну он же сержант, а я генерал. вот он меня и слушается. - у Влада была довольная улыбка.
- ясно, генерал. извините, Ваше Величество, у меня пока нет звания, не вписываюсь в вашу картину. - посмеялась я и мы сели за стол.
кот все время крутился у Куертова, что меня не переставало удивлять.
мы попили чай и обсудили много разных тем.
«какое было первое мнение обо мне?»
«как ты познакомился/ась с хазяевами?»
«почему именно эта машина?»
«как мы завтра будем добираться и там жить?»
вопросы были разные и большое количество.
- ого, ты время видел? - сказала я, когда увидела на телефоне 1:46 ночи.
- ой, что то засиделся. поеду-ка домой.
Куертов встал из-за стола и направился к двери.
я проводила его до выхода.
- пока! - я улыбнулась и посмотрела на Влада
- пока! - ответил парень с улыбкой и раскрыл руки для объятья. я не уверенно подошла к нему и обняла.
чуть позже мы отстранились и, еще раз попрощавшись, Влад вышел из дома.
*вот это сегодня день насыщенный*
пронеслось у меня в голове.
- а теперь нужно решить когда мне собирать вещи. - сказано это было в пустоту для себя.
решение принято. вещи хочу собрать сегодня и подумать над тем, что было сегодня.
время два ночи. я начала собираться.
с собой возьму небольшой чемодан, рюкзак и сумочку.
все было собрано за 4 часа. время 6 утра...
я закончила и, честно, не было ощутимо время и спать сильно не хотелось, но чтоб не заснуть рано или в дороге я решаю лечь подремать. до приезда Влада осталось 7 часов. часиков 5 есть поспать.

- доброе утро! - послышался сквозь сон чей то голос.
- доброе - ответила я, не понимая, кто это может быть. - стоп. - я соскочила с кровати и протерла глаза. передо мной рисовался силуэт, когда я смогла полностью его узнать, плюхнулась обратно с облегчением.
- и даже не поинтересуешься, почему я здесь?
- неа - неохотно выдавила и отвернулась в сторону.
- нифига, а если это был бы не я, а какой нибудь маньяк? и вообще, почему дверь не закрываешь?!
- мне отчитываться сейчас перед тобой? - меня начинало это раздражать. что за допрос!
- да.
- обойдешься, не обязана. иди куда шел, я спать хочу.
- в машине поспишь, ехать пора. я так то за тобой заехал.
- мг... - я уже почти заснула.
- ПО-ДЪЁ-М - Влад начал пихать меня со стороны в сторону по кровати.
со злости я кинула рядом лежащую подушку в парня.
- вот как... - на лице Влада появилась ухмылка и вскоре мне прилетела ответка.
- СУКА Я СПАТЬ ХОЧУ.
с этими словами я подскочила и начала бить Куертова подушкой. он сделал так же. подушки и крики летали по всей моей комнате.
мы бегали и громко смеялись. я забралась на кровать, чтоб быть хотя бы так на уровне Влада. бой продолжался.
парень уронил меня на кровать и получилось так, что навис надо мной.
глубокое дыхание перебивает друг друга.
мы смотрим в глаза и никто не решается отрывать их. наши лица находятся в сантиметрах.
- вставай давай, через пол часа ехать пора. - поднимаясь сказал Влад и подал руку.
- ц.. - я согласилась на помощь и встала с кровати.
- ты во сколько легла?
- я... часиков в шесть..
- сдурела что ли?!
- ххих..
Куертову это явно не понравилось.
- ты может выйдешь из комнаты? мне переодеться надо.
Влад без вопросов вышел из комнаты и, как поняла, пошел на кухню с котом.
я переоделась, до собирала вещи и пошла к парню.
- ого.. - было мое удивление, когда на столе увидела яичницу с чаем.
- извини, больше ничего не умею готовить.
- Влааад, зачем? я сама бы могла.
- как зачем? приятно сделать решил.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя