8 часть.

782 23 0
                                    

- Коль, спасибо за вечер! чем мне тебя отблагодарить?
- да что ты, ничем, спасибо мне больше чем достаточно. правда! - Коля улыбнулся. - ты на чем?
- не поверишь, сюда на такси добралась, обратно не знаю. - сегодня я не хотела ехать на машине, не было настроения.
- фига, не похоже на тебя. прости, но я обязан это сказать. видел сегодня Владика, а он тоже был не на машине, сказал, что устал от руля... - Костя явно был в шоке, ведь мы оба любим машины и особенно водить, а тут в один день решаем не ехать за рулем, так еще и по одной и той же причине.
- мда.. ты хоть на машине? - переключаю тему, не хочу это дальше мусолить.
- конечно, запрыгивай. - заяц открыл переднюю дверь гелика и я села на сиденье.
- спасибо!
мы поехали в сторону моего дома. слушали музыку и о чем то беседовали, а потом я решила вздремнуть, день был очень тяжелым и не заметила, как заснула.
*Рov Костя*
мы беседовали и в момент я понял, что Кира заснула.
- солнце, спишь? - решил убедиться.
ответа я не получил. на повороте во двор Киры я понял, что не знаю где ее ключи, а лезть к ней в сумку или будить не очень хорошая идея. немного подумав я принял решение, что отвезу ее к себе.
40 минут и я ставлю машину на паркинг.
- Кира, Кира.. ну и хуй ты заснула то, тащить придется. - я взял Кирину сумку, а потом и саму девушку на руки. закрыв дверь ногой и еле как заблокировав ее я пошел домой.
с открытием двери были некие проблемки своего рода, но я смог сделать это не разбудив Киру. пройдя в комнату я положил девушку на кровать, снял с нее обувь верхнюю одежду и накрыл одеялом.
- спи, завтра никуда на работу не пущу. - сказал я Кире, но понимал, что она не слышит.
*Pov Кира*
утро. просыпаюсь от яркого луча солнца, который светит через занавеску мне в глаз. доброе утро. открыв глаза понимаю, что нахожусь далеко не в своей квартире. спросонья даже не поняла, что это квартира моего близкого человека. Кости. а почему я тут, мы вроде ехали ко мне(?).
- заходи. - крикнула я, когда Костя постучался в комнату.
- доброе утро!
- и тебе. у меня с ходу пару вопросов.
- понял. когда мы подъехали к твоему дому ты заснула и я решил, что не хочу будить, в итоге отвез тебя сюда. и да, сегодня ты не на какую работу не поедешь.
- но Кость..
- никаких но, ты и так там каждый божий день, сделай себе хоть выходной нормальный. - Костя настоял на том, чтоб я не ехала в офис.
- допустим я согласилась. - Косте отказывать не вариант. он всегда найдет аргумент и выполнит желаемое.
- пошли завтракать. - на парне засветилась победная улыбка.
- сначала дай во что нибудь переодеться. - Костя лишь махнул взглядом на стул и скрылся за дверью.
я переоделась и пришла на кухню, там уже завтракал заяц и ждал меня.
- приятного аппетита! - садясь рядом пожелала я Косте.
- спасибо, тебе тоже. извини, сильно хотел есть поэтому не дождался.
- ничего страшного. - я улыбнулась и начала завтракать. - а что мы будем делать, если не на работу?
- нуу, не знаю. у меня по планам было стрим запустить, может со мной посидишь, а потом придумаем дальше.
- поняла.
мы поели, Костя запустил стрим и я присоединилась к нему.
- чат, всем ку! - поздоровайся Костя со своими подписчиками в чате.
- дароу, чат! - сказала я.
- сегодня стрим так, чисто поболтать, потому что ничего мы не придумали.

*чат*
•ооо, мама в гостях у Коли!
•мама привет!!
•мама ку
•оп, футболка Кости?)))

- точно! ты же мама чата!! - Костя был подозрительно рад, чему я удивилась.
- чему ты так рад?
Костя выключил микрофон нажатием на него.
- ну, извини за эту тему, но папа чата - это Влад..) - заяц включил микрофон обратно и начал отвечать на вопрос доната.
я же осталась со своими мыслями и села на диван, где меня не видно.
Коля стримил довольно долго, за это время я успела вздремнуть.
- сукаааа.. и как это убрать теперь..? - первое, что я услышала, когда проснулась.
лежала я на краю дивана, скомкавшись в клубок. на часах, висевших на стене, было 16:39. я пошла на кухню, от куда доносился голос Коли.
- епт, оно не убир.. о! добрый вечер! - Костя заметил меня.
- добрый, боюсь спросить, ты что делаешь? - я увидела на столешнице камеру со стримом и Костю, который что то готовил.
- да вот чат проголодался, пошел готовить, но как видишь ничего нормального не вышло.
- понятно, давай помогу. - я взяла тряпку, убрала разбитое яйцо с пола и стола и приступила готовить обед. - яичницей наешьтесь?
- не знаю.. а что есть?
- это ты у меня спрашиваешь? на сколько я знаю у тебя ничего нет. - Костя редко что то покупает готовить и питается заказной едой.
- сыр, колбаса, мясо, соусы какие то - я перечисляла все, что было в холодильнике - слушай, может шаурму?
- оо, от нее я бы не отказался! ща закажу. - заяц взял второй телефон.
- да какой закажу, я приготовлю, только немного продуктов купить надо.
- фига, что заказывать?
- огурцы, лаваш, морковку и можно лук.
Коля сделал заказ продуктов и через 15 минут их нам привезут.
звонок в дверь. я забираю заказ и иду на кухню.
все достав, я начала готовить.
во время готовки Кости было скучно и он решил все показывать стриму.
- вот смотрите, так надо резать огурчики, а вот так нужно мясо варить. - я смеялась со слов Коли. - мама вкусно готовит. вот я вам, чат, точно говорю, прям на все 100.. нет. на 1000000 процентов, что вы не ели так вкусно, как готовит Кира.
Костя увидел, что я начала смущаться и вскоре оффнул стрим.
- всё, я вырубил. когда кушать?
- скоро, терпения заяц.
- вот повезло же твоему будущему парню. - садясь за стол отворил Костя.
- хм, и в чем же? - поинтересовалась я.
- ну как..

______________________________________
извините, что так редко выкладываю части, нет настроения писать. очень много мыслей, но не могу собрать все в кучу. + был лагерь, где не могла выкладывать и будет второй на месяц, очень постараюсь находить интернет и радовать вас частями!! очень благодарна вашей активности<3

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя