12 часть.

663 20 2
                                    

мы приехали к дому. Кира еще спала. я не стал ее будить и набрал Косте.
- Костян, выйди пожалуйста, мы приехали, помощь нужна. - кратко сказал я, дождался ответа и сбросил трубку.
Киру взял на руки. она мило сопела мне в плечо, из за чего я улыбнулся. Костя вышел к нам и был в шоке от увиденного.
- всё потом, сейчас двери открывай. - дал указания другу.
мы вошли в дом. на удивление было тихо. все отдыхали после поездки и разбирали вещи. Коля показал в какую комнату нести Киру. туда я и направился.
положив девушку на кровать, снял с нее обувь и кофту и вышел с комнаты.
- а теперь рассказывай. - Костя сразу решил перейти к диалогу.
- пошли, вещи еще вытащить надо.
мы направились к машине и я начал рассказывать.
- тебе с какого момента?
- а какие варианты?
- ну как я приехал за ней или почему она у меня на руках?
- так, давай с самого начала. желательно со вчера.
- тогда пошли в дом, вещи завтра занесу. - я забрал свою и Кирину сумку, закрыл машину и мы направились обратно в дом. зайдя я поздоровался со всеми и мы пошли на кухню.
- чай будешь? - спросил у меня Костя.
- давай.
- слушаю тебя.
- уф.. ну короче... - я рассказал все другу. но некоторые моменты и свои чувства специально упустил.
- ееебать... слов нет..
- да я сам в шоке... и вот такой вопрос созревает. почему Кира сладкое не ест? на заправке она же не просто так ничего не взяла. да и кофе крепкий и без сахара.
- Влад.. это наверно вопрос к ней. я знаю, но скорее всего не могу рассказывать. для неё это очень больная тема. лучше, когда она почувствует себя комфортно с тобой, спроси у неё сам. я думаю так будет хорошо для вас обоих. а сейчас даже не упоминай при ней сладкое.
- брат, спасибо. что я могу сделать для неё? как мне не упустить Киру? - после этого момента Костя перевел взгляд за меня.
- привет, что обсуждаете? имя свое слышала. - я услышал знакомый голос.
- привет. мы про Киру кису. она танец новый показала, вот и говорим что повезло Сашке. - Коля легко вышел из ситуации и не дал понять девушке о чем мы разговаривали.
- понятно, а кто меня в комнату отнес?
Костян перевел взгляд на меня, а я посмотрел на Киру.
- ясно. сумку то мою хоть отдай. - я протянул аксессуар и взглядом показал на стул возле меня. - спасибо. - она села за стол.
- чай будешь? - Костя предложил перекусить девушке.
- давай, что нибудь поесть хотелось бы. есть?
- конечно. что будешь? - друг открыл холодильник и Кира стала выбирать.
все время я не отводил взгляд от неё. чем то она зацепила меня.
мне пришлось отвлечься, когда на мой телефон пришло сообщение. оно было от Кости.
•*** конфеты, которые она ест, спасибо себе оставь))•
я быстро прочитал смс, ничего не ответил и выключил телефон.
*боже, Костян, обожаю тебя*
друг ушел с кухни под предлогом, что ему нужно к Илье. мы остались опять наедине. я все так же смотрел на Киру.
- дырку во мне прожжешь скоро. - сказала она, спустя несколько минут.
- ты и с дыркой красивая будешь. - я улыбнулся и отвел взгляд давая девушке нормально поесть.
Pov Киры:
- дырку во мне прожжешь скоро.
- ты и с дыркой красивая будешь.
- дурак - я толкнула Влада в плечо. он отвернулся и я продолжила есть.
поев, пошла в комнату, попутно здороваясь со всеми в доме.
моя комната была просторная. обои и мебель подходили друг другу по оттенкам. окно выходило во двор и открывало красивые виды природы. но больше всего меня привлекли две кровати. они стояли вдоль стен напротив друг друга.
не успев ничего подумать я услышала стук в дверь.
- заходи. - за порогом показалась Кира.
- привет!! - девушка налетела на меня с обнимашками.
- как я скучала...! - я сильно обняла подружку. так мы простояли около минуты.
- ты как поживаешь? как с Сашкой дела? на танцах? - отстранившись начала расспрашивать я.
- так, у меня все хорошо. лучше ты расскажи мне. - я непонимающе посмотрела на Киру. - ну как с Владиком у вас? не первый раз замечаю вместе. в прошлый раз так и не получилось встретиться, обсудить все, давай сейчас. если ты готова конечно. - подруга смотрела на меня умоляющими глазками и мне ничего не осталось, как согласиться.
- слушай. - мы присели на кровать и я рассказала все с самого начала Кире.

время уже за 2 ночи. мы только заканчиваем разговаривать.
- а ты хоть в курсе, что вы вместе эту неделю жить будете? - на такой вопрос я подавилась своей слюной. - значит не в курсе. все парочки заняли двухместные комнаты, Костя и Даня решили жить вместе, ну и осталась последняя комната. тебе если вдруг что то не нравиться, то скажи, я с Владом поменяюсь, он с Сашкой жить будет. - подруга посмотрела на меня красивыми глазками.
- вот так шокировала меня. ладно, вроде все нормально. пока так поживем.
пообщавшись еще пол часика к нам пришли Костя, Влад и Фрама.
- а вот и жена моя! - Саша подхватил Киру на руки и, не успев попрощавшись, пошел в свою комнату.
- ничего себе он.
- у нас фишка такая, своих девушек женами называть. - сказала мне Коля, на что я мило улыбнулась. - вот бы мне женушку сейчас. так драть хочется. - я посмеялась. с этими словами он закрыл дверь с другой стороны комнаты.
мы остались вдвоем.
- ты как себя чувствуешь? - задал вопрос Влад.
- вроде нормально. спать не хочется, хотя уже надо, завтра не встанем.
- понятно. а я вот не отказался бы поспать. но если придумаешь чем заняться интересным, то предлагай.
- сложно... может фильм посмотрим? - был только один вариант чем заняться.
- а давай! какой?
- есть тут пару вариантиков...
мы выбрали фильм, включили на ноутбуке Влада и стали смотреть.
сидели мы на одной кровати около стенки.
фильм «Дьявол носит Прада». я давно хотела его посмотреть и тут нашлось время. как я поняла, Влад уже его смотрел, но согласился сделать это еще раз.

через час просмотра фильма Влад положил голову мне на плечо и вскоре заснул.
- всё таки ты такой же человек с чувствами, а только делаешь вид, что на всё и на всех пофиг. - прошептала я.
3:46
было принято решение ложиться спать. парня я уложила и укрыла одеялом, на кровать, где мы сидели, а сама легла на вторую.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя