11 часть.

655 21 0
                                    

я поела. мы вышли из квартиры и сели в машину. 14:18
вещи лежали на задних сиденьях. сумку взяла с собой на переднее. в ней лежало все самое необходимое, наушники, зарядка, ключи, деньги и много разных женских штучек.
сразу подметила, что в дверях стоят бутылки с водой.
мы поехали.
- как ты относишься к утреннему кофе? - задала я вопрос
- к утреннему не знаю, а вот дневное я бы сейчас попил)
и правда, время уже обед.
мы заехали на ближайшую АЗС и зашли в магазин.
- тебе какое?
- эспрессо. и без сахара.
- понял. возьми по сэндвичу пожалуйста.
я кивнула и направилась в сторону кассы. они находились там.
- здравствуйте! два сэндвича пожалуйста, эспрессо и... Влаад! ты кофе какое себе взял? ...и американо.
- хорошо! что то еще?
- да, - кладя шоколадку на кассу сказал подошедший парень. - ты будешь что нибудь?
- нет, спасибо.
- по карте.
Влад оплатил покупку и мы вышли из магазина.
- ты сладости не ешь? или почему ничего не взяла?
- да.. просто не хочу сейчас.
- сделаю вид, что поверил. - я пожала плечами.
Куертов был прав, я вру ему. но не могу сказать правду. рано еще.
около двух часов мы пытались выехать с Москвы, планировали за час, но появились пробки.
- скучно...
- музыку? - Влад без ответа начал что то тыкать на экране.
- а можно я?
- хахх, подключайся. послушаем твой плей-лист. - парень показал как подключаться и я начала включать песни.
первая была Жоаса и Арсения «Дэнс дэнс».
дальше были песни из ру рэпа. я знала многих исполнителей и с некоторыми даже уже знакома.
дорога была интересной.
я люблю путешествовать, а поездки на машине более трех часов - это одно из самых лучших путешествий.
ты едешь на скорости более 200 км/ч, вокруг поля, закаты, рассветы, животные. завораживает дух.
мы ехали, подпевая в голос песни, игравшие из колонок. я чувствовала тепло от Влада, что не получалось делать ранее.
громкость и энергичность песен потихоньку убавлялись. все таки ехать долго с громкой музыкой не очень. начинает болеть голова и появляется усталость.
- ты если вдруг спать захочешь, то сзади подушка есть, кресло откидывай и ложись.
- спасибо, но пока по планам не было. - я мило улыбнулась.
- понял. просто пацаны пишут, что трассу могут перекрыть и придется ехать в объезд, а там часа на три дольше.
это меня удивило, но я все равно была намерена не спать в дороге. мне нравиться наблюдать за происходящим вокруг. и я стараюсь не упустить красивые виды.
я частенько замечала взгляд Влада на себе. будто он что то пытается высмотреть... или просто лишний раз взглянуть на меня. в очередной раз, когда глаза парня были не на дороге я решила ему намекнуть, что этого лучше не делать.
- за дорогой смотри.
- а.. извини...
- ничего, просто перестань пожалуйста смотреть на меня. я это заметила еще с самого первого раза.
- понял. еще раз извини. и кстати, придется ехать дальней дорогой. трассу перекрыли. - перевел тему Куертов, чему я рада, ведь тогда у нас появилась бы неловкость, которая сильно раздражает.
- понятно. не опоздаем?
Влад не ответил, а только вжал педаль газа в пол и дал понять, что с ним точно успеем.
за окном медленно темнеет и время близится к 21.
все таки мы задержимся. перед нами образовалась пробка из за грузовиков и пришлось сильно сбавить скорость.
- слушай, а что именно тебе Костя рассказал? - я решилась на этот вопрос. мне было очень интересно о чем они разговаривали.
Влад усмехнулся и через пару секунд ответил.
- буквально только о том, что ты не понимаешь меня и мое отношение к тебе. больше ничего не рассказал. молчал как партизан.
- люблю его. - я посмеялась, а Влад немного погрустнел. - эй, ты чего?
- я? ничего.
- теперь ты врешь. что случилось?
- значит все таки со сладким ты соврала мне?
- не переключай тему. манипулятор хренов. я первая вопрос задала. - я начала в шутку обижаться.
- пока не расскажешь про сладкое, не расскажу что случилось. - Влад поставил ситуацию ребром. я не хотела говорить об этом и дала понять.
- поняла, тогда закрыли тему.
дальше была тишина. оба поникли в свои мысли.
от скуки я наклонилась на дверь и потихоньку начала засыпать.

Pov Влада:
я заметил, что Кира начала засыпать.
*хпхп, вот дурена, говорила, что не будет спать*
я выключил музыку и остановился на ближайшей заправке.
бензина было уже мало. пока заправлял автомобиль, подошел к двери Киры и аккуратно открыл. я отклонил спинку ее сиденья назад, чтобы спать девушке было удобней. сел в машину и поехал дальше.
через пол часа мы приехали.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя