15 часть.

621 20 0
                                    

сев на кровать я не понимала ничего.
*кто это был? зачем он мне звонил? что я сделала не так?*
и еще множество разных мыслей не покидали меня.
- можно? - послышалось за дверью.
- да, заходи.
в комнату зашел Костя.
- а ты чего не собираешься? - обратился ко мне друг. - что случилось? - заметив то, что я в не очень хорошем настроении, спросил Коля.
- Кость... - я не могла сказать и слова больше. ком в горле не давал даже подумать. слезы наворачивались на глаза.
я встала и направилась в сторону парня. он же быстро подошел ко мне и крепко обнял.
- всё будет хорошо, чтобы не случилось. - друг старался меня успокоить, чтоб вытащить хоть слово.
в этот момент в комнату заходит Влад. через слезы я не сразу поняла кто это. но когда узнала силуэт, то сразу увидела его вопросительный взгляд.
на него я ничего не ответила, а уткнулась в плечо Кости и еще сильнее заплакала. только он меня понимал.

у меня была схожая ситуация примерно год назад. тогда мне звонили с разных номеров и сильно угрожали. через время на работе настал кипиш. кто то мешал мне развивать бизнес. постоянно были проблемы и ссоры на ровном месте. встречи срывались, а договора были ужасные.
в это время мне очень сильно помогал Костя. он поддерживал меня и старался найти отличное решение всего.
за это я благодарна ему.

Костя понял, что мы не одни и повернулся на дверь. Куертов все так же стоят в проходе.
- чего стоишь? - решил узнать друг.
- я просто немного не понимаю. что случилось? почему Кира в слезах? меня не было 15 минут в комнате. - Влад переживал, но одновременно ничего не понимал.
- садись. я тоже. - Коля посадил меня на рядом стоящую кровать и сел рядом со мной. с другой стороны уже присел Влад.
- ну рассказывай. - парни были очень взволнованы.
я попыталась вытереть слезы и начать говорить.
- м..мне звон..нили с номера. я думала это п..по работе. взяла трубку... а мн..не начали... угрожать... - я снова залилась слезами. Влад быстро налил воды в стакан и подал мне.
- попей, успокоиться поможет.
я взяла воду и сделала пару глотков.
минуты три парни молчали, а я старалась прийти в себя. я никогда не любила показывать плохие эмоции на люди, но тут я не могла сдержаться. да и ребята не чужые люди.
- простите меня пожалуйста... - выдавила я, извиняясь за свои эмоции.
- Кир, мы с тобой это обговаривали. не извиняйся за свои эмоции. тем более мы не какие то левые люди. мы не осудим. Владик не такой, он тоже войдет в положение и сделает все возможное для решения проблем. лучше расскажи, что заставило тебя плакать? это сделать ведь не просто так... - Костя пытался максимально поддержать меня. он знал, что если я плачу, то это не какие либо пустяки.
- спасибо.. мне звонили с номера. я взяла трубку и.. - я пересказала ребятам диалог с незнакомцем. - а под конец он назвал дату, время и место встречи...
- ты никуда не поедешь. - твердо сказал Влад. в голосе он не подавал виду тревоги, но посмотрев ему в глаза я тут же поняла, что Куертов переживает за меня. будто только для меня было написано строчкой по глазам об этом.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя