только я обрадовалась, как услышала голос сзади.
- куда так торопишься? - с ухмылкой спросил парень, который уже перекрыл мне дорогу.
- дай пройти. - грубо ответила я и хотела обойти его, но он схватил меня за руку и прижал к стене.
- чего то ты наглая стала, забыла, что происходит, когда ты дерзишь?
- Дим, дай, пожалуйста, пройти, я очень тороплюсь. - я уже почти слезно просила отпустить меня, но парень этого не собирался делать. он до жуткой боли сжал мою руку, которая была грубо прижата к стене и не хотел отпускать до момента, пока его кто то не окликнул.
- эй, парень, тебе делать нечего, к девушке пристаешь? - послышался мужской голос, но из за слез не могла разобрать, кто это.
- это твой хахаль что ли? тебе чего надо? иди куда шел. - сначала вопрос был адресован мне, а потом тому парню.
- девушку отпусти и я пойду. - настаивал мой защитник.
- видимо по хорошему ты не понимаешь. - Дима грубо отпустил меня и пошел к парню, который спас меня, а я, не теряя ни секунды, побежала в сторону арбата.
*божечки, как можно было встретить в таком большом городе этого придурка*
я посмотрела на свою руку и благо, что у меня был длинный рукав, закрыла им синяки и ссадины.
оставшуюся дорогу, слава Богу, я дошла без происшествий. я опоздала на пять минут.
- оо, а вот и Кира! - сказал Костя, когда увидел меня и подошел обнять. - привет!
- всем привет! извините, что опоздала, дорогу перекрыли, пришлось в обходной путь бежать. - соврала я, ведь правду не очень хотелось говорить.
- а еще дольше нельзя было? и так стрим задерживаем! - начал наезжать на меня Куертов.
- Влад, ты чего? пять минут это не критично, при том, что виновата не Кира, а строители, которые перекрыли дорогу! - за меня начал заступаться Саша Фраметамер. - не воспринимай его в серьез, он постоянно бубнит.
мы со всеми при обнялись, а Влад даже не посмотрел больше на меня.
- пошлите? - спросил Лёша и мы направились в сторону тропинки.
я сразу предупредила, что не хочу сильно попадать в кадр и попросила специально это никому не делать.сегодняшняя компания составляла из себя Костю, Лешу, Аню, Каю, Сашу Парадеевича, Сашу Фраметамера, меня и назойливого Влада.
мы гуляли, парни вели стрим, а девочки регулярно спрашивали, что случилось у нас с Куертовым.
- девчат, давайте не здесь, потом все расскажу. - выдала я Ане и Кае
- тогда завтра в 20 у тебя! - без вопросов сказала Аня и мы согласились.
парни веселились и в один момент я попала в кадр на стриме, после чего чат начал спамить вопросами обо мне.
"это кто с вами?„
"это чья то девушка?!„
"девушка Влада или Кости?!!!?„
и подобные вопросы.
Костя заметил эти сообщения, отдал телефон Фраме, а сам подошел ко мне.
- там тебя увидели, спрашивают кто ты нам. может покажем и расскажем о тебе чату? мне кажется они будут рады новому члену компании - Костя начал уговаривать меня показаться чату.
- и вот как тебе отказать?
- ес! пошли!
Костя повел меня к Саше, который беседовал на левые темы с чатом, стараясь игнорировать сообщения про меня.
- Санечка, а ну ка дай сюды чатик. - Костя взял телефон, в кадре была только его голова - чат, щас я вам покажу девушку, о которой вы до сих пор спамите, накидайте ей приятных слов, а то она стесняется - проговорил шепотом заяц, но я все равно услышала.
парень повернул на меня камеру.
- знакомьтесь! это Кира, она моя подруга детства, мы дружим с ней с третьего класса!
- всем привет! - скромно сказала я и начала читать сообщения, которые пишут про меня. многие были с положительным контекстом, но на глаз попадались те, в которых было написано негативное. я старалась не подавать виду, но в душе, все таки, как то цепляло это.
- а ну ка камеру укротителю! нужен полный обзор Киры! - выкрикнул Фрама и тут же взял телефон у Кости.
- ну Саш.. - мне было не ловко, но парень меня не слушал и начал делать обзор на меня с головы до ног.
минуты три Укротитель укрощал кадры со мной, пока все смеялись с нас.
- все! чат, вам понравилось? - Фрама задал вопрос телефону, а мне это до сих пор казалось как то туповато - все пишут да, отлично! передай камеру Кире, - прочитал Саша одно из сообщений - Кира! с тобой поболтать хотят.
- ребят, давайте не сейча.. - я увидела, как сильно они спамят чат, что решила согласиться. - ладно, давайте, о чем будем болтать?
мне по задавали пару вопросов донатами и, не успев ответить на последний вопрос, пошел дождь. мы решили бежать в ближайшее кафе.
- чат, не вздумайте болеть! я вас сейчас сумочкой накрою, домой придете и в теплую ванну! - не давно я отрицала общение с телефоном, а сейчас забочусь, как о детях..
мы прибежали в кафе и сели за столик. телефон со стримом я отдала Саше Парадеевичу.
- Кира, тут начали писать, что ты мама - начал говорить он.
- чего? - спросил не до понимающе Костя - ты чего уже с ними сделала, что они тебя мамой теперь считают.
- нуу.. только сумочкой накрыла, чтоб не промокли и сказала ванну теплую принять, чтоб не заболеть - ответила я и пожала плечами.
- поздравляю! теперь ты официально мама у хазяевов! - вмешался Фрама, на что все посмеялись.
все еще немного подшучивали на эту тему, а потом решили, что нужно заказать перекусить.
- Кира, ты что будешь? - спросил Костя, давая мне меню.
- я не буду, не голодна. - сказала я, хотя знала, что заяц поймет то, что я ему вру.
- не верю, я если что всех угощаю)
- правда, Кость, я дома поела. - я натянула улыбку и парень сделал вид, что поверил мне.
все покушали и еще немного побеседовали на разные темы, а потом начали думать, как идти домой, ведь дождь до сих пор не прекратился.
- так, ну вы же понимаете, что мы с Владом без машин никуда? - спросил Костя и не дождавшись ответа продолжил. - мы недалеко их при парковали, сейчас сбегаем до них, подъедем и вы быстренько сядете к нам, договорились?
все были согласны. я в том числе, но очень надеялась, что поеду с Костей, ведь ехать с Владом не очень хотелось, особенно после утренней встречи.
мы дождались парней, Влад был на бмв, а Костя на гелике.
до того, как парни приехали, мы решили, что с Костей едут наши парочки, а точнее Кая с Сашей и Аня с Лешей, а мы с Фрамой едем с Владом. я очень не хотела соглашаться, но пришлось, потому что показывать свой характер, когда знакомы второй день, не очень весело.
парни посигналили нам и мы быстро вышли к ним. Саша уступил мне место спереди, хотя я хотела это меньше всего, но и залазить на задний ряд через переднее сиденье также не вау, хотя если выбирать между этими вариантами, я лучше вся запачкаюсь и залезу назад, зато буду сидеть не с Куертовым.
мы сели, я пристегнула ремень и у меня чуть задрался рукав, под которым были спрятаны синяки. Влад сначала ухмыльнулся моему действию, а потом его ухмылка быстро сошла с лица, видимо он увидел ссадины на руке.
Куертов включил музыку и тронулся с места. ехали мы молча, лишь пару раз парни что то обсуждали между собой. как оказалось, нам с Сашей совершенно в разные стороны.
у Влада все время телефон стоял на зарядке, поэтому он был на магните и мне были прекрасно видны все сообщения, но у меня даже не было мыслей заглядывать туда и читать что то.
вот в один момент, когда Саша с Владом перестают беседовать, Фрама начинает что то печатать в своем телефоне и моментально сообщение приходит Владу.
*боже, ну переписываются между собой и что*
Влад быстро ответил «ок», но не стал отправлять, а сделал лишь вид отправки сообщения. видимо понял, что будет тупо, если Саше придет сообщение.
мы едем. все молчат, а я и не хочу говорить, просто смотрю на город через боковое окно. иногда замечаю взгляд Куертова на себе, в частоте эти моменты случаются, когда Влад газует, ведь он уже распознал, что я люблю скорость.
когда мы проехали единственный поворот, по этой дороге, в мою сторону, я поняла, что сначала везем Сашу, а значит, мне придется сидеть с Владом еще дольше.
через 15 минут мы стояли у дома Саши. он быстро вылез, попрощался с нами и зашел в подъезд.
- Влад, слушай, я наверно лучше такси вызову, а то не удобно, второй день знакомы, а ты подвозить меня будешь, так еще и далеко - я начала отстегивать ремень, но Влад быстро среагировал перехватил ремень и пристегнул его обратно, он задел мою руку с синяками и я тихо прошипела.
- я согласился довезти, так что поехали. нечего по такси таскаться ночью. - Куертов говорил это все без эмоционально и даже не посмотрел на меня. - тем более нам есть о чем поговорить.
- если ты про утро, то я даже не хочу это вспоминать. - сказала я, потому что думала, что разговор будет на эту тему.
- и про это тоже.
- что значит тоже?
- ты можешь не перебивать? - видно Владу не нравилось, когда его мысль рассказа перебивают. я замолчала и отвернулась.
- что это за парень был?
- что? какой парень? ты следишь за мной? - я была в шоке. о каком парне он говорит. но тут я начала вспоминать недавний момент, произошедший со мной.
- ты все прекрасно поняла.
- хорошо, тогда вопрос, который прозвучал последним. ты следишь за мной? - я начала вспоминать ту встречу с Димой и на душе стало как то противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fanficдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...