28 часть.

228 9 0
                                    

Pov Киры:
утро. я проснулась от лучей солнца, которые пробивались сквозь закрытые шторы.
рядом посапывал Влад.
- не сбежал. - тихо посмеялась я, думая, что парень спит.
- куда ж я сбегу от тебя. - он обнял меня и прижался головой к ключице.
своей рукой я зарылась в кудряшках Влада перебирая их.
- мне так комфортно с тобой. - было очень неожиданно, но приятно услышать эти слова. я буквально растаяла от них.
- милоо... - я сильней прижала парня к себе. - мне тоже очень комфортно находиться рядом с тобой, давно я не чувствовала себя так расслаблено с кем либо. ты какой то волшебник. - мы посмеялись и пролежали так еще минут 15.
- пошли завтракать? - спросил Влад.
- пошли.

я была одета в шорты и футболку Влада. они выглядели на мне, будто на два размера больше.
- что готовить будем? - спросила я по пути на кухню.
- готовить? я думал закажем что нибудь. - Влад явно не ожидал моего предложения.
- хм, есть идея, давай завтрак закажем, а вечером пойдем в зал вместе потренируемся. как тебе?
- отлично! выбирай.

мы выбрали и заказали себе еду на завтрак, а пока ждали курьера, поговорили о наших тренировках.
20 минут пролетели быстро и мы уже сидим кушаем. я взяла себе пару сырников и кофе, а Влад заказал кашу, кофе и сладкий круассан.
- будешь? - предложил мне парень сладость.
- Влад, пожалуй откажусь, мне же нельзя..
- оу.. извини, забыл. - повисла неловкая тишина. - Кир, я все хотел поговорить на счет этого, но Костян сказал это трудная тема для тебя, по этому знай, допытывать я тебя не буду и, надеюсь, ты сможешь рассказать мне это на доверенной ноте. я открыт перед тобой и хочу чтоб ты была открыта передо мной. - взгляд парня был на мне, а я не могла поднять свои глаза, чтоб посмотреть на него. мне было будто стыдно. не знаю зачем и почему, но чувство вины меня настигло.
- хорошо, давай завтра после работы встретимся, я расскажу тебе что да как?
- заеду за тобой.

мы закончили трапезу и я отправилась к себе домой заранее договорившись с Владом встретиться в спорт зале через три часа.

выбор одежды пал на розовые лосины и такой же розовый спортивный топ. на голове я сделала небрежный пучок, а на ноги обула Asics расцветки white - pink.

зайдя в зал я сначала оставила вещи в раздевалке, а потом пошла на тренажеры.
по планам у меня сначала беговая дорожка, далее полноценная разминка, а уже после иду качать мышцы.
около первого разминочного тренажера я увидела Влада. он ждал меня.
- не сильно опоздала? - первое что спросила я.
- вовремя. красиво выглядишь!
- опять решил за смущать меня?
- красивая просто, а когда смущаешься особенно. - на лице Куертова была довольная улыбка, - начнем?
я согласилась и мы приспустили к нашей тренировке.
беговая дорожка занимала 15 минут.
затем мы пошли разминаться к зеркалу. там была постелена искусственная трава, на которой всегда приятно находиться.
голова, руки, туловище, ноги. все размяли.
- будешь так пялиться больше не пойдем вместе на тренировку! - выразила свое недовольство я на что получила лишь небольшой смешок и ухмылку.
мы приступили к силовым тренажерам.
первыми были на ноги. сгибание разведение и приседания. 3 подхода по 15 зашли отлично. ноги у меня накачены хорошо, так что вес я брала чуть больше чем Влад, но на тренажерах на руки он выжимал намного сильнее. из за этого были небольшие смешные подстебы в сторону друг друга.
все проходило замечательно. так, что я даже не представляла себе.
нам остался последний тренажер и небольшая растяжка на ковриках.
пока я начинала упражнение Влад ушел в туалет. по мимо нас в зале не было никого. я осталась одна. выполняла задание на руки.
вдруг ко мне со спины кто то подходит.
- ты будешь делать подходы? - спросила я, как думала, у Влада.
- вообще я это сделал, но могу еще раз. - я не поняла от кого это прозвучало, так что решила посмотреть на человека, с которым начался диалог.
- ой, извините, я не вам. - передо мной стоял молодой человек почти на две головы выше меня и шире раза в полтора.
- ничего, но позаниматься с такой чикулей я был бы не против. - мужчина явно настаивал на разговор с ним.
- молодой человек, я не нуждаюсь в компании. спасибо. хочу закончить подход и освободить тренажер. - мило улыбнулась ему, но внутри уже миллион мыслей что делать.
- ты не поняла меня. я хочу познакомиться с тобой. - мужчина одной рукой обхватил мои кисти, которые повисли над головой на тренажере, а второй рукой начал лапать меня за талию постепенно переходя на грудь.
- вы что делаете? - я не смогла вырваться из его хватки. меня накрыл страх. я не понимала что делать. сразу в голову пришли мысли о прошлом насилии. мне были невыносимо жутки его прикосновения.
- мы тут одни. тебе никто не поможет. даже нет смысла кричать, дорогуша. я сделаю с тобой то, что захочу и никто мне не препятствует. - его руки начали сильней сжимать мои грудь и руки. уже было очень больно.

Твое дыхание как яд..!Место, где живут истории. Откройте их для себя