Глава 2

1.5K 63 10
                                    

Выстрел. Рейх упал на пол. Его пронзила адская боль. Нет, выстрелил не он. Выстрелили солдаты. Прямо в ногу Рейху. Третий чувствовал себя раненным животным. Он попытался встать, но упал, усердным трудом он смог встать и, прихрамывая побежал к окну и нацелился на солдат, но ему выстрелили в руку и вторую ногу. Тройка упал с рёвом раненого зверя. На глазах выступили слёзы и он оскалился. Несмотря на боль он перевернулся и вновь быстро прижал пистолет к вискам, его рука уже начала спускать курок, но войны были быстрее и выбили из его рук пистолеты, после чего солдаты Совета скрутили его.

Солдат 1: может прикончим его на месте?

Солдат 2: ты не знаешь приказ? Нам велели доставить его живым..а вот раненным или нет-не уточняется)..к тому же эта тварь погубила многих наших, это ему такая месть.

Солдат 2 поднял на себя лицо Рейха, а после больно схватил его за горло и принялся душить. Тот пытался сопротивляться, но его конечности сильнее Из горла Третьего выходили лишь хрипы и остатки воздуха, а глаза наполнялись слезами. В конце концов слёзы стали стекать по его щекам

Солдат 2: ты, псина нацистская, не думай, что всё для тебя кончилось, это только начало}}..и ты, жалкое отродье умрёшь в страшных муках!..или будешь вечно в пытках, слышишь!?

Немец уже не мог ничего сказать. В какой то момент Солдат 3 подошёл и похлопал по плечу Солдата 2

Солдат 3: хей, брат, с него хватит, неужто сам забыл? Он нам нужен живым

Солдат 2:..да, забылся..так бы и хотелось убить эту шавку!

Солдат 3: ослабь хватку и пошли. Чем быстрее его доставим, тем лучше

Солдат 2 отпустил его и войны потащили его в грузовик. Он тронулся и Рейх в компании солдат поехали к пункту назначения.

Мысли Рейха: нет..АААААА!!! АГХ как больно!!..что же....будет дальше???..меня будут пытать? Топить??.....или сделают из меня чучело?........как же страшно, я ведь даже незнаю, что будет!...ужасная боль, SCHEIBE!!!..зачем я так нужен ему??..им?

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя