Глава 27

917 36 4
                                    

___________________________
/\|на том самом острове, где держали Рейха|/\

Великобританию швырнули в стену. Тот уже не мог сопротивляться. Мужчина подошёл и вжал его сильнее в стену.

?: я с тобой не нянчиться пришёл, UK. Я жду ответов, а ты знаешь, с моим терпением нельзя играться.

Велик: я...кх..нет!

?: ты видно непонял, старик, я не шучу

Велик:..х.хах..про стариков тебе лучше знать)..я младше тебя, а тебе уже наверное где то за 150..-

Страночеловек схватил его за горло и стал душить.

США: отпусти его!!

Америка в очередной раз бросился на Страну, чтобы его отца отпустили, но мужчина грубо оттолкнул его.

?: не лезь, сопляк! Лучше не подходи если хочешь, чтобы твой папка остался живым! Так что, Великобритания, мне ещё долго ждать!?

Велик:..кха....кха..долго...простоишь вечность?

Британец усмехнулся, что непонравилось мужчине, отчего Англичанина подняли над землёй и душили. Брити было ужасно страшно и больно, но он держался.

?: ЖИВО ГОВОРИ, ГДЕ ОН ЖИВЁТ! ИНАЧЕ Я КЛЯНУСЬ, Я ВЫКОЛЮ ЭТИ ГЛАЗКИ РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЫ МОРГНЁШЬ!! АД ТЕБЕ КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПОКАЖЕТСЯ!!

Хватка сильнее сжимала Англию

Велик: агх..я...пкху..много чего натворил...я п.предал его, чуть..чуть не убил его любовь, но..НО ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ ОТ МЕНЯ ЭТОГО ОТВЕТА!

Брит плюнул в лицо своему сопернику, отчего тот уже готов был прямо сейчас его убить и вытер своё лицо.

?: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ!? МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ТЫ ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЕГО Л-..стоп...

Мужчина отпустил Велика, отчего тот упал на пол и вдыхал воздух.

?:....стоп..он....вот он.....его..его лю..ХАХАХААА!..хах) это хорошая новость, ты сказал достаточно)

Велик:...ты..кха..ты чудовище..

?: я знаааю)

Мужичок поправил рукава своего чёрного пиджака и подошёл к США, заставив того упираться в стену.

?: такс, а ты, младшенький, тоже промолчишь?)

США: я..uh...I не скажу!

?: хорошо, хорошо) а за жизнь своего папаши?
___________________________

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя