💭POV Рейх💭
Мы делали тесто для мясного пирога, который я сам предложил. Я поглядывал на часы. Казалось их тиканье ускоряется и каждый щелчок-вечностьРейх:..он скоро?? Куда он ушёл в такой холод??!? Один! Это опасно!
РИ: хех, Рейх, ты так волнуешься за него, это довольно мило
Рейх: он просто..просто ведёт себя, как ребёнок! Пошёл на ночь глядя куда то!!....а куда он пошёл?
Я посмотрел в глаза отцу Совка с надеждой, что он скажет мне, но он отвёл взгляд и улыбнулся.
РИ: знаешь..молодые часто делают непредсказуемые поступки)
Рейх: он не дитя!
Я слегка вспылил. Да, я сам не мог поверить, что так волнуюсь за него!..хотя..мог....и это волнует!
РИ:..хех, ну, если тебе угодно..влюблённые?)
Рейх: ч-НЕТ!
Я тихо рыкнул. Конечно я испытывал к нему чувства, но...влюблённость?
Рейх:..ну..если только....немного..дружеская! Братская!
РИ: ты так в этом уверен?
Рейх:...н.....нет наверное........
Я вздохнул и вновь посмотрел на часы.
Рейх:...этот безумец хотя бы скоро?
РИ: он мне не говорил, но обещал прийти до того, как начнётся бой курантов.
Рейх: ну хорошо..будем ждать значит..
РИ: такс, тесто готово, что теперь?
Я стал сам успокаивать себя, что всё в порядке, вспоминать разные рецепты, начинки, обо всём, чтобы не зацикливаться на часах
Рейх:..теперь начинка
💭END POV💭СССР, Великобритания и США были на кухне. Великобритания заварил чай, США помогал Германии ставить кубики с детскими картинками в башенку, а Союз смотрел на них.
Совок:..так....что вы делали, Германия?
Гера: о, было весело! Мы вырезали снежинки, играли в кубики и рисовали!
Совок: хех, это здорово)
США: yeah
Гера: а это правда, что вы отвезёте меня к папе??
Совок: конечно правда
Гера: ура!! А то он так волновался, что я не найду новых друзей..он попросил меня найти их! Иии я нашёл! Я подружился со всеми!
Совок: какой ты молодец
Гера:..но....почему папа настолько надолго меня оставил?
Совок: мм...твой..твой папа хотел, чтобы ты....
США: не п-
Совок надавил ему на ногу под столом, отчего Америка шикнул и замолчал
Совок:..чтобы ты попробовал что то новое..хех, как детский садик, но на долгую смену! ВЕРНО, США?
США: ouch, да, да
Велик: конечно же!
Гера: о, понятно..ну это хорошо, я вернусь к нему такииим взрослым! ^^
Гера улыбнулся и Великобритания погладил по плечу Германию
Велик:..а...мы забрали тебя пораньше с моим сыном, чтобы ты успел отдохнуть перед тем, как вы с..СССР поедите)
Гера: отлично! А а кто вы для моего папы?
Совок: хе, нууу, эм, я-
США: тоже твой папка)
Совок: С-
Гера: паааапка!
Малыш обнял Союза, который был готов отдавить ногу Штатам, но не мог и обнял в ответ дитя.
Гера: а я знал, что ты появишься! Папа обрадуется, когда мы вместе с тобой прийдём! Он же был иногда грустным, видно из за тебя! А где ты был, папа?
Совок: нууу...я.....я..
США: он за хле-АУ!!!
Совок снова наступил ему на ногу.
Гера: хихи, вы смешной, США
США: угх..сам удивляюсь(
Совок: нус, нам пора..спасибо за приём, Великобритания и...Великобритания)
США: >:(
Велик: хех, не за что)
Совок: ладно..и тебе, США
США: так то лучше Ú-Ù
Совок: пошли, Гера?
Гера: да, конечно! Спасибо Великло..Ве..эм..спасибо вам!^^
Велик: не за что, малыш) спасибо, что приехал, СССР)
Совок: всегда пожалуйста, Брит ()
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.