Глава 15

1.2K 49 3
                                    

~~~Воспоминание~~~
Лето. Июль. Шлёп. Шлёп. Я шёл под дождём. Нет, я разумеется был с зонтом. Это был непростой зонт. Это был зонт моего отца. Под ним мне казалось, никакой дождь не страшен. Он был ужасно красивый: синий огромный зонт в белые клеточки, которые были поделены надвое жёлтыми линиями...НЕТ!!! Меня выдернуло из одного воспоминания и..бросило в темноту....а потом меня прожгла боль! Я открыл глаза и увидел Великобританию и США.. нет, я опять оказался в этом кошмаре. Я зажмурил глаза, а потом меня пронзила боль. Я закричал.
💭END POV💭

Совок: Рейх..Рейх, открой ротик, пожалуйста..у тебя жар, милый

Тройка подскочил на кровати и открыл глазки. На его глазах были слёзы. Он огляделся и судорожно пытался встать, но СССР нежно положил руку на плечё Рейха.

Совок: Троечка, я понимаю, сейчас тебе ужасно плохо, я тебе дам жаропонижающее и ты продолжишь спать

Рейх:..отвратительно..о.они...они опять пришли за мной!?

Совок: тише, тише, успокойся, никто не прийдёт за тобой..я никому тебя не отдам

Рейх:.м...ты..ты обещаешь?

Совок: обещаю, я не отдам тебя никому обижать....я рядом, Рейх, я рядом

Сов аккуратно открыл ротик немцу и засунул туда ложку с жаропонижающим.

Рейх: Фе.. так как ты меня нашёл?

Совок: я искал тебя по следам и в итоге нашёл тебя без сознания..но теперь мы у меня дома

Рейх: твой дом..

Третий осмотрелся. Он лежал на жёлтом диване напротив камина. На полу был красивый узорчатый ковёр, который распластался по всей комнате. В этой комнатушке было довольно просторно. Около диваном с двух сторон стояли книжные полки. Также там были рамки с фотографиями. Сейчас Рейху было не до этого и Совет прекрасно это понимал. Он аккуратно уложил немчика назад на диван. Он погладил его по волосам и улыбнулся. Только сейчас Тройка заметил, что был в какой то мягкой и тёплой домашней одежде.

Рейх:..когда ты успел?

Совок: сразу как принёс тебя, то и переодел.. как твоё самочувствие? Лучше?

Рейх: да, да..мне лучше

Совок: отлично. Теперь спи и отдыхай, восстонавливайся..я если что буду тут, на кухне.

Русский указал на выход из комнаты. Там был включён свет и Троечка опять приподнял голову, чтобы посмотреть туда, но СССР опять уложил его голову на подушку.

Совок: просто позовёшь меня если что

Рейх:...стой

Третий рукой нащупал руку русского.

Рейх: посиди..ещё немного тут...рядом

Совок: как скажешь..главное приходи в себя

Совет положил голову около немчика и тот мгновенно уснул, запустив руку в кудри Совка

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя