Это был робкий, но...такой искренний, приятный поцелуй. Он положил одну свою нежную ручку мне на плечо, не отрываясь от моих глаз. Я же тоже сохранял зрительный контакт. Когда мы целовались, то я впервые ощутил это нежное трепетание на губах, словно губ моих коснулся лепесток розы. Я медленно положил одну свою руку ему на талию, а он и не противился. Мир как будто замер, было ощущение, что мы в космосе среди звезд. Все тело было таким лёгким и развязанным, такая...эйфория..я никогда такого не чувствовал до этого момента. Я испытал бурю эмоций, наверное и он тоже и... хотелось полностью поддаться этому чувству. Я медленно начал закрывать глаза и чуть сильнее прижался своими губами к его...как прекрасно..мы вместе наслаждались этим сладостным поцелуем, словно...слились воедино, я...не решился бы прервать этот чудесный поцелуй..ах, как прелестно...
💭END POV💭
💭POV Рейх💭
Я напрягся, когда мы соприкоснулись и хотел оторваться быстро, отойти, но как то..резко расслабился. В его глазах было что то..волшебное? Хах, знаю глупо...он ведь...да.....такой обаятельный, как...большой плюшевый мишка, хех..так мило...я обнял его за шею и медленно закрыл глаза, меня словно клонило в сладкий сон..
💭END POV💭
Их поцелуй мог бы длиться минутами, часами, бесконечно, но вдруг раздался кашель, что заставило их быстро прекратить поцелуй, а от осознания, как этот поцелуй был сладок, они ещё и покраснелиРИ: кхэм..ох уж этот кашель..доброе утро, хех, голубки
Они стояли непонимая, а потом рассыпались извинениями
Рейх: прости, это было случайно!!
Совок: нет, это я, я виноват, извини меня!
РИ усмехнулся.
Мысли РИ: милая парочка..хм, как бы их свести?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.