Глава 16

1.1K 53 3
                                    

💭POV Рейх💭
Я вновь уснул и я вернулся назад в своё воспоминание..так вот.. я шёл под зонтом отца..и как я говорил, он был ужасно красивый: синий огромный зонт в белые клеточки, которые были поделены надвое жёлтыми линиями. По нему грозно бил дождь, пока я шёл по траве. Вышел я тогда под любимую погоду в магазин за хлебом и картошкой по просьбе папы. Сейчас я шёл домой дворами. На самом деле я обожаю дождь не только из окна с тёплой кружкой чая с молоком в руках, но а также прямо под ним. В какой то момент я остановился у берёзы. Она росла за углом одного из невзрачных домов. Она была огромная..явно больше огромного отцовского зонта. Она настолько выросла, что её корни торчали наружу. Моя нога была размером с них...точнее это они были размером с мою ногу. Я замер и смотрел на неё. Только дождь. Я. И берёза. Я искал на ней...и нашёл глазами жёлтую ленточку на одной из веточек. Это мы с Совком её повесили, хех. Ещё зимой. Было здорово найти её. Я даже улыбнулся, вспомнив, как мы говорили, что потом узнаем эту веточку. Кстати, веточка и вправду вымохала. А на ней висели зелёные листочки. Прямо как я и представлял. Красивая, величественная и белоснежная с изумрудными листьями. Я даже и не заметил, что стоял там больше двадцати минут. Я пошёл домой. Мои кеды были мокрыми, но я этого даже и не заметил. Такая спокойная прогулка. Такое нежное и спокойное время. И в то же время грустное..тогда СССР уехал со своим отцом и мне было ужасно тоскливо без него...но так как я сплю, то..в моём сне я не отнёс хлеб отцу, нет...я остался там..под дождём. Просто стоял под дождём и смотрел на ту берёзку.
💭END POV💭

💭POV Совок💭
Я осторожно поднял голову и посмотрел на него. Это прелестное чудо крепко уснуло. Я был рад. До сих пор в моих глазах застыла картина, как я его нашёл. Я очень был встревожен и обрадовался, увидев его хоть и не невредимым, но живым. Он так сладко спал. Я посидел ещё немного около него, проверил температуру, чмокнул в лоб, подкинул дровишек в камин и закрыл его "дверцу" на всякий пожарный, а после вернулся на кухню. Там я хлопотал с тестом. Хотелось..очень хотелось сделать ему приятное и поетому я делал тесто для вишнёвого пирога-его любимого..помню, как впервые угостил его им)..

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя